Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Расселл: Постараемся отыграться в этот уик-энд

Расселл: Постараемся отыграться в этот уик-энд

В прошлое воскресенье Джорджу Расселлу не повезло: он стартовал 11-м после отлично проведённой квалификации, но уже ко второму кругу пробился на 8-ю позицию и удерживал её вплоть до пит-стопа. В тот момент он ещё не знал, что система пневматики его Willliams теряет воздух, однако именно это в скором времени привело к сходу. Но британский гонщик надеется отыграться в этот уик-энд.

Джордж Расселл: «Лично я по ходу прошлой гонки не осознавал, что с машиной какие-то проблемы, пока не заехал на пит-стоп, который тянулся 20 с лишним секунд. Сначала проблема не сказывалась ни на управляемости, ни на чём другом, но она бы в любом случае проявилась, когда давление в системе пневматики упало бы ниже определённого предела – думаю, тогда машина бы просто заглохла.

Поэтому на пит-стопе команда попыталась восстановить давление, но воздух из системы продолжал уходить слишком интенсивно. Согласитесь, это не такая уж типичная неисправность, года два ничего подобного не было, но возникла она именно тогда, когда у нас появился реальный шанс заработать очки!

Мы вполне могли рассчитывать на хороший результат, у нас была правильная тактика, машина работала неплохо, и на тренировках в пятницу мы были по-настоящему быстры. Жаль, конечно, что так сложилось, но это Формула 1, она порой бывает жестокой, и здесь никто не обещает, что будет легко. Однако посмотрим, постараемся отыграться в этот уик-энд.

Если говорить о высоком темпе, на который оказалась способна наша машина, то с одной стороны, он меня приятно удивил, с другой – нет. Полагаю, два уик-энда подряд у нас было всё хорошо со скоростью, хотя и по разным причинам. Во Франции мы отлично поработали с шинами, причём на трассе, на которой найти подход к резине очень трудно. А в прошлый уик-энд была хорошая и безветренная погода, что позволило продемонстрировать сильные стороны машины, ведь обычно она очень чувствительна к воздействию ветра.

К тому же, нам удалось найти оптимальные настройки для столь короткой трассы, где разница между 8-м и 15-м результатом в квалификации, наверное, укладывается в одну десятую. Всё шло в нужном направлении, поэтому хочется поскорее увидеть, удастся ли нам повторить ту форму в этот уик-энд, а потом и в Сильверстоуне».

Источник