Разделы сайта

Свежие новости

Формула Е: Ник де Вриз выиграл первую гонку сезона

Седьмой сезон Формулы Е – первый в статусе чемпионата мира – стартовал двойным ночным этапом в Саудовской Аравии на извилистой уличной трассе в Эд-Диръия. Многие гонщики в этом году сменили команды, казалось, это добавит непредсказуемости, но на тренировках, в квалификации и в гонке доминировал гонщик Mercedes Ник де Вриз, одержав первую победу в карьере.

Лоуренс Стролл: Многие завистники мечтают оказаться на месте Лэнса

В конце прошлого сезона Лоуренсу Строллу пришлось делать, хоть и очевидный, но весьма неоднозначный выбор. Ради привлечения в команду Aston Martin Себастьяна Феттеля надо было уволить одного из пилотов: опытного Серхио Переса или собственного сына Лэнса.

Полезные статьи

Расселл: Мой самый главный критик – это я сам

16.01.2021 12:18

Расселл: Мой самый главный критик – это я сам

В конце прошлого сезона Джордж Расселл получил шанс по-настоящему проявить себя, когда ему было предложено заменить заболевшего Льюиса Хэмилтона за рулём машины Mercedes – и 22-летний гонщик в полной мере воспользовался этой возможностью.

Он был на пути к победе в Гран При Сахира, но, к сожалению, обстоятельства были против него, поскольку чемпионская команда допустила нехарактерную для неё ошибку. В итоге Расселл финишировал только 9-м, но то, как он отработал в тот уик-энд, увидели все. В первую очередь, руководители Mercedes ещё раз убедились, что не зря делали на него ставку.

«На ту историю можно смотреть по-разному, – рассказал Расселл в интервью британскому изданию Autocar. – За время, которое я провёл с Mercedes в качестве резервного гонщика, я очень многому научился, а не просто был готов сесть за руль их машины и поехать настолько быстро, насколько это возможно.

Работа с этой командой помогла понять, в чём я должен прибавить в плане технической подготовки, как повысить свою рыночную ценность – я просто старался стать более зрелым человеком и профессионалом. Формула 1 отличается от всех остальных видов спорта, здесь надо достичь максимального уровня во всех областях, или ты просто попадёшь в эти жернова, и от тебя ничего не останется. Я давно это понял и с тех пор работаю над собой, чтобы становиться всё лучше и лучше.

Если же ты допускаешь ошибку, всегда важно её признать, ведь тогда и другие поймут, что если они ошибутся, они тоже могут поступать так же и учиться на своих промахах. Если ты скажешь: «Я всё сделал неправильно, приношу извинения и сделаю всё, чтобы это не повторилось», это важно не только для тебя самого, но и для команды.

Наверное, мой психологический настрой изменился ещё в 2017 году, именно тогда я сказал себе: «Я здесь не случайно, в Mercedes выбрали меня по определённой причине». Они не подписывают контракты с двадцатью молодыми гонщиками ежегодно, я был одним из трёх и понимал, что моя задача – максимально выкладываться.

Я всегда сам требую от себя очень многого, знаю, чего хочу добиться, и сотрудничество с Mercedes мне очень помогает. Возможно, мне даже понравилось, что уровень прессинга возрос, ведь уже тогда было понятно, что ко мне приковано большое внимание.

Любой возможностью отличиться надо пользоваться в полной мере, как будто это ваш последний шанс, ведь ты не знаешь, что ждёт тебя за поворотом. И я не думаю, что кто-либо мог предвидеть, как будут развиваться события в Сахире…

Я всегда стараюсь быть честным с самим собой, я знаю, где и в чём можно прибавить. Когда я смотрю, как проходит круг Льюис Хэмилтон или Макс Ферстаппен, я вижу, как они работают и понимаю, смогу я проехать так же или немного отстану. Мой самый главный критик – это я сам».

Источник