Разделы сайта

Свежие новости

Стал известен маршрут ралли-рейда «Дакар-2022»

Во вторник, 11 мая в онлайн-формате прошла презентация маршрута Ралли Дакар-2022 – 44-го издания главного ралли-рейда планеты. В третий раз подряд ралли пройдёт в песках Саудовской Аравии со 2 по 14 января 2022 года по маршруту Хаиль-Джидда с днём отдыха в столице Королевства – Эр-Рияде. Маршрут гонки сильно изменился по сравнению с предыдущими изданиями.

Мика Хаккинен о стратегии Mercedes и прогрессе Ferrari

В традиционной колонке двукратный чемпион мира Мика Хаккинен подвёл итоги Гран При Испании… Мика Хаккинен: «Доверие – важная часть командной работы. 98-й победой в Формуле 1 Льюис обязан в том числе специалистам по стратегии, которые предложили провести второй пит-стоп в Барселоне.

Полезные статьи

Расселл: Цель – попасть во вторую часть квалификации

Расселл: Цель – попасть во вторую часть квалификации

В Williams ждали большего от машины в Португалии, но Джордж Расселл надеется завтра побороться за выход во вторую часть квалификации...

Дэйв Робсон, главный инженер: «Успешный день, мы рады вернуться в Португалию. Состояние покрытия немного изменилось по сравнению с прошлой осенью, большую часть дня мы пытались выяснить, как это повлияло на работу резины. Мы собрали много данных о поведении машины на разных составах и с разным количеством топлива, и используем эту информацию при подготовке к субботе.

В безветренной первой сессии машина отлично работала, особенно у Джорджа. Николас кое-что протестировал, но был не так доволен поведением машины. В прохладных условиях шины работали на пределе – и как только гонщикам что-то мешало атаковать, они тут же теряли много времени на круге. Именно такие проблемы возникли у Латифи.

Во второй сессии ветер усилился и машина стала работать менее эффективно. Тем не менее, Николасу было комфортнее – дело в том, что в перерыве между сессиями мы кое-что изменили. Нам всё равно надо работать, чтобы его всё устраивало, но мы знаем, в каком направлении двигаться. Нас ждёт очередной насыщенный вечер, но мы довольны началом уик-энда и надеемся снова атаковать в квалификации».

Джордж Расселл (13-й): «Во второй сессии поднялся ветер, а в таких условиях у нас много проблем. Я не хочу многого обещать и затем не добиться результата, но если завтра ветер стихнет, мы должны прибавить.

Поскольку здесь перепад высот, а трасса расположена на открытом месте, если дует порывистый ветер, это чувствуется. Я считаю, что завтра наша задача минимум – попасть во вторую часть квалификации, и надеюсь, что в воскресенье мы поборемся за очки».

Николас Латифи (19-й): «Я не очень доволен тренировками. Вечером нам нужно многое сделать, чтобы отыграть потерю скорости. Я в первой же тренировке почувствовал, как изменилось поведение машины по сравнению с Имолой. Здесь много быстрых поворотов, которые можно легко проходить, не снимая ногу с педали газа, но мне это удавалось с трудом, особенно в первой тренировке. Мне не хватало уверенности в машине.

Перед второй тренировкой мы попытались кое-что исправить, и ситуация немного улучшилась, но проблемы остались. Пятница прошла не так, как хотелось бы, но вечером мы постараемся найти возможность прибавить».

Источник