Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Расселл: Цель – попасть во вторую часть квалификации
В Williams ждали большего от машины в Португалии, но Джордж Расселл надеется завтра побороться за выход во вторую часть квалификации...
Дэйв Робсон, главный инженер: «Успешный день, мы рады вернуться в Португалию. Состояние покрытия немного изменилось по сравнению с прошлой осенью, большую часть дня мы пытались выяснить, как это повлияло на работу резины. Мы собрали много данных о поведении машины на разных составах и с разным количеством топлива, и используем эту информацию при подготовке к субботе.
В безветренной первой сессии машина отлично работала, особенно у Джорджа. Николас кое-что протестировал, но был не так доволен поведением машины. В прохладных условиях шины работали на пределе – и как только гонщикам что-то мешало атаковать, они тут же теряли много времени на круге. Именно такие проблемы возникли у Латифи.
Во второй сессии ветер усилился и машина стала работать менее эффективно. Тем не менее, Николасу было комфортнее – дело в том, что в перерыве между сессиями мы кое-что изменили. Нам всё равно надо работать, чтобы его всё устраивало, но мы знаем, в каком направлении двигаться. Нас ждёт очередной насыщенный вечер, но мы довольны началом уик-энда и надеемся снова атаковать в квалификации».
Джордж Расселл (13-й): «Во второй сессии поднялся ветер, а в таких условиях у нас много проблем. Я не хочу многого обещать и затем не добиться результата, но если завтра ветер стихнет, мы должны прибавить.
Поскольку здесь перепад высот, а трасса расположена на открытом месте, если дует порывистый ветер, это чувствуется. Я считаю, что завтра наша задача минимум – попасть во вторую часть квалификации, и надеюсь, что в воскресенье мы поборемся за очки».
Николас Латифи (19-й): «Я не очень доволен тренировками. Вечером нам нужно многое сделать, чтобы отыграть потерю скорости. Я в первой же тренировке почувствовал, как изменилось поведение машины по сравнению с Имолой. Здесь много быстрых поворотов, которые можно легко проходить, не снимая ногу с педали газа, но мне это удавалось с трудом, особенно в первой тренировке. Мне не хватало уверенности в машине.
Перед второй тренировкой мы попытались кое-что исправить, и ситуация немного улучшилась, но проблемы остались. Пятница прошла не так, как хотелось бы, но вечером мы постараемся найти возможность прибавить».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность