Разделы сайта

Свежие новости

Марко: Мы пока не знаем причин схода

Оба гонщика Red Bull Racing не смогли на прошлой неделе финишировать в Шпильберге из-за проблем с электрикой силовых установок. Над выяснением причин сейчас на японской базе в Сакуре работают японские инженеры – важно найти их до начала уик-энда, чтобы поломка не повторилась… Хельмут Марко, консультант Red Bull: «Причину нам ещё предстоит определить вместе с Honda.

Берни Экклстоун: Я попросил Феттеля рассказать о несправедливости Ferrari

На прошлой неделе четырехкратный чемпион мира Формулы 1 Себастьян Феттель рассказал, что Ferrari даже не предлагала ему контракт на 2021 год и просто уведомила о расставании по окончании сезона-2020. Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто подтвердил, что это действительно так. Хотя изначально считалось, что они не смогли договориться по условиям нового соглашения.

Полезные статьи

Ралли Акрополиса: Бруну Мегальеш лидирует после второго дня, Лукьянюк и Нордгрен сошли с дистанции

Ралли Акрополиса: Бруну  Мегальеш лидирует после второго дня, Лукьянюк и Нордгрен сошли с дистанции

После второго боевого дня третьего этапа чемпионата Европы по ралли лидерство захватил португальский гонщик Бруну Мегальеш.

Удачный старт для российского гонщика в первой секции, после которой Алексей захватил лидерство дало надежду на то, что и на этом этапе фанаты увидят его победу. Однако сразу на старте утренней секции второго боевого дня, начались проблемы у лидеров на третьем спецучастке длинной 14.2 киломентра. Сначала неповезло молодому финскому гонщику Юусо Нордгрену. По словам финна он получил прокол колеса уже третьем километре дистанции. Эта неудача для победителя квалификации опустила его на десятую строчку в асболюте.

Третий же спецучасток для Лукьянюка прошёл удачно сохранив свою первую позицию, но на следующем все пошло не так и Алексей оформил сход с дистанции.

На этом же спецучастке досталось и норвежцу Эйвинду Бринильдсену. Недооценив этот сложный и неровный спецучасток имеющий много камней, норвежец получил медленный прокол колеса и опустился после данного отрезка на восьмую позицию в асболюте

Проблемы лидеров, были на руку идущему позади португальцу Бруну Мегальешу на своей “Шкоде Фабиа”. Португалец уверенно захватил лидерство, и удерживал комфортное для себя преимущество от ближайшего преследователя опередив Норберта Херцига на минуту.

Источник