Разделы сайта

Свежие новости

Компания Lexus представила электрический концепт-кар

Компания Lexus в последние годы играет всё более активную роль в определении будущего мирового автопрома, покоряя автоспортивные вершины и выходя на передовую автомобильной инженерии. Как и весь автоспорт, компания движется в сторону электрификации. На открывшемся сегодня автосалоне в Токио Lexus продемонстрировала своей электрический концепт-кар LF-30 Electrified.

Такума Сато: Японии нужен гонщик в Формуле 1

Экс-пилот Jordan, BAR и Super Aguri и победитель гонки «500 миль Индианаполиса» 2017 года Такума Сато считает, что интерес к Формуле 1 в Стране восходящего солнца постепенно снижается из-за отсутствия японского гонщика.

Полезные статьи

Ралли Акрополиса: Бруну Мегальеш лидирует после второго дня, Лукьянюк и Нордгрен сошли с дистанции

Ралли Акрополиса: Бруну  Мегальеш лидирует после второго дня, Лукьянюк и Нордгрен сошли с дистанции

После второго боевого дня третьего этапа чемпионата Европы по ралли лидерство захватил португальский гонщик Бруну Мегальеш.

Удачный старт для российского гонщика в первой секции, после которой Алексей захватил лидерство дало надежду на то, что и на этом этапе фанаты увидят его победу. Однако сразу на старте утренней секции второго боевого дня, начались проблемы у лидеров на третьем спецучастке длинной 14.2 киломентра. Сначала неповезло молодому финскому гонщику Юусо Нордгрену. По словам финна он получил прокол колеса уже третьем километре дистанции. Эта неудача для победителя квалификации опустила его на десятую строчку в асболюте.

Третий же спецучасток для Лукьянюка прошёл удачно сохранив свою первую позицию, но на следующем все пошло не так и Алексей оформил сход с дистанции.

На этом же спецучастке досталось и норвежцу Эйвинду Бринильдсену. Недооценив этот сложный и неровный спецучасток имеющий много камней, норвежец получил медленный прокол колеса и опустился после данного отрезка на восьмую позицию в асболюте

Проблемы лидеров, были на руку идущему позади португальцу Бруну Мегальешу на своей “Шкоде Фабиа”. Португалец уверенно захватил лидерство, и удерживал комфортное для себя преимущество от ближайшего преследователя опередив Норберта Херцига на минуту.

Источник