Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Райкконен: Половина трассы в Австрии превратилась в зону DRS

Райкконен: Половина трассы в Австрии превратилась в зону DRS

На этой неделе стало известно, что во время этапа в Австрии на трассе будет три зоны DRS. Гонщики с сомнением восприняли это нововведение.

“Половина трассы в Австрии превратилась в зону DRS – говорит Райкконен. – Это должно немного упростить обгоны, но мы точно не знаем, получится ли это. Конечно, фанатам нравится, когда во время гонки много обгонов, но в этом должен быть какой-то смысл, а это решение выглядит искусственным”.

“Посмотрим, что в итоге получится – говорит Грожан. – Когда я впервые узнал о том, что на трассе во Франции будет три зоны DRS, то я скептически отнесся к этому. Гонщики смогут активировать DRS практически на каждой прямой. Я надеюсь, что в итоге все это не приведет к тому, что гонка будет напоминать игру, в которой ты сначала кого-то обгоняешь, а мотом тут же кто-то обгоняет тебя”.

“Я не знаю, поможет ли это решить проблему обгонов – говорит Феттель. – Мне не нравится то, что обгон с использованием системы DRS кажется искусственным. Посмотрим, как в итоге все это сработает”.

Напомним, что в следующем году вступит в силу новый технический регламент, который, по мнению представителей Международной автомобильной федерации и руководителей Формулы 1, должен решить проблему обгонов.

Источник