Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Райкконен: На старте важно воспользоваться слип-стримом
Кими Райкконен стартует в Мексике с шестой позиции, надеется воспользоваться слип-стримом позади машин соперников и избежать неприятностей в первом повороте. Однако ключевой фактор, от которого зависят результаты гонки – правильная работа с резиной.
Вопрос: Похоже, у вас не было реальной возможности побороться за поул? Чего не хватило, с чем связаны проблемы?
Кими Райкконен: Думаю, в субботу машина выглядела намного лучше, чем накануне, но прогресс был недостаточным, чтобы бороться за поул. В третьей тренировке ощущения были лучше, чем в квалификации – похоже, что в более прохладных условиях всё работает эффективнее. В ходе каких-то попыток машина хорошо справлялась с одними секциями трассы, в ходе других – с другими, но мне ни разу не удалось собрать вместе хороший круг.
Вопрос: Похоже, вы были быстры на первом секторе, но теряли на двух следующих – это из-за того, что машина настроена на меньшую прижимную силу?
Кими Райкконен: Нет, аэродинамический обвес отрегулирован на максимальный прижим, никаких резервов не осталось. Разумеется, чем выше прижимная сила, тем лучше, однако в Мексике она, пожалуй, даже ниже, чем в Монце. Неидеальная ситуация, но тут все в равном положении.
Вопрос: Из первого ряда стартуют два гонщика Red Bull, а из второго – два претендента на титул. Вы постараетесь проявить терпение, когда будете проходить первый поворот, ведь перед вашей машиной может много чего произойти?
Кими Райкконен: Важно хорошо стартовать, после чего надо постараться воспользоваться слип-стримом позади машин соперников, а затем избежать неприятностей в первом повороте – обычно там возникает некоторый хаос. Гонка предстоит долгая, ключевой фактор – правильная работа с шинами, и я надеюсь, что у нас всё получится.
Вопрос: В какой мере вам удалось найти подход к резине на тренировках в пятницу?
Кими Райкконен: Думаю, именно это получалось лучше всего, хотя было непросто. В субботу всё складывалось намного удачнее, но посмотрим, какой в воскресенье будет погода.
Вопрос: Полагаете, в гонке машина покажет себя лучше, чем в квалификации?
Кими Райкконен: Обычно так и бывает, хотя мы это поймём только в воскресенье. В принципе машина и сегодня работала неплохо, но нам с самого начала уик-энда не удаётся добиться максимальной эффективности от резины.
Вопрос: Вы стартуете на резине UltraSoft и собираетесь вновь, как в Остине, преодолеть дистанции с единственным пит-стопом?
Кими Райкконен: Полагаю, у всех такие планы, но в субботу ситуация очень существенно отличалась от пятницы, так что посмотрим, что нас ждёт в воскресенье. Не думаю, что возможные варианты стратегии сильно отличаются друг от друга.
Вопрос: Обе машины Sauber вновь в финале квалификации – это вселяет какой-то оптимизм, ведь в следующем году вам предстоит выступать за эту команду?
Кими Райкконен: Сейчас меня мало волнует, какие результаты они показывают. Моё решение от этого вообще не зависело, хотя, конечно, я за них рад. Посмотрим, что будет в следующем году.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность