Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Racing Point подтвердила апелляцию на решение FIA

Racing Point подтвердила апелляцию на решение FIA

Команда Racing Point подала все необходимые документы в Международный апелляционный суд FIA в срок и будет добиваться отмены штрафа, назначенного на прошлой неделе, сообщает британский Autosport.

О намерениях сделать это в команде объявили ещё в прошлую субботу, когда FIA опубликовала 14-страничный документ, посвящённый результатам расследования в отношении тормозных воздуховодов на RP20. Руководитель команды Отмар Сафнауэр рад возможности добиться справедливости через суд.

Похожи – не значит идентичны! Различия между шасси Mercedes W10 и RP20

«Чем глубже копать в правилах, тем яснее, что мы невиновны, – цитирует специалиста Autosport. – Тогда судьи поймут, как мы сконструировали эту машину, как получили эти воздуховоды, сопоставят этот процесс с правилами и увидят, что мы находились в рамках легальных процедур.

Не правда ли, было бы здорово, если бы нас не наказывали за такую интерпретацию правил, а прояснили их заранее? В конце концов, об этом вся Формула 1. С двойным диффузором была такая же история, когда какой-то японский инженер буквально прочитал регламент и придумал концепцию, которую затем признали легальной. Вы читаете правила не только затем, чтобы узнать, что в них написано, но также и затем, чтобы узнать, чего в них не написано».

Источник