Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Рабочая группа утвердила поправки в регламент на 2020-й
Стратегическая рабочая группа Формулы 1 утвердила серию изменений в технический регламент на сезон 2020 года. Перемены не окончательные, и в них еще возможны правки, но RaceFans сообщает о наиболее важных.
Со следующего года воздуховоды тормозов каждая команда должна производить самостоятельно. Фактически, это повлияет только на Haas, поскольку только эта команда не производила воздуховоды тормозов, закупая их у Ferrari.
Изменится конструкция боковых пластин переднего антикрыла и его профиль. Кроме того, будут скорректированы зеркала заднего вида. Наиболее заметные перемены ждут конструкцию кожуха двигателя – на нем опять появится характерный «акулий плавник». Его размеры еще предстоит определить, но предназначен он для размещения номера гонщика.
Остальные изменения в техническом регламенте внешне будут незаметны. Так с 2020 года объем топлива, которое может размещаться вне топливного бака, ограничен 250 миллилитрами вместо 2000 миллилитров.
Скорректированы правила работы подрулевых переключателей сцепления – с 2020-го ход переключателя ограничен 80 мм. Кроме того, будут запрещены технические решения, которые позволяют фиксировать положение переключателей сцепления в оптимальном положении. Все это должно еще больше увеличить роль гонщика в момент старта машины с места.
Кроме того, уточнены размеры подголовника и параметры перегрузки, которые во время испытаний должен выдерживать монокок совместно с Halo.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность