Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Пять смелых прогнозов на сезон 2022 года

06.01.2022 22:59

Пять смелых прогнозов на сезон 2022 года

До старта нового сезона Формулы 1 остаётся немногим более двух месяцев – подходящее время, чтобы делать прогнозы. Перемены в техническом регламенте могут заметно повлиять на расстановку сил, но журналисты официального сайта чемпионата предприняли попытку сделать пять смелых прогнозов на сезон 2022 года.

Мы видели такое раньше, и увидим снова – когда меняется регламент, опытные гонщики быстрее приспосабливаются и получают преимущество.

В 2022-м Макс Ферстаппен станет ещё сильнее и продолжит противостояние с Льюисом Хэмилтоном, самым успешным гонщиком всех времён. Нет сомнений, что эти двое вновь займут два первых места в личном зачёте по итогам сезона – осталось выяснить, в какой последовательности.

Фернандо Алонсо уверенно провёл сезон после возвращения в Формулу 1 – регулярно зарабатывал очки и поднялся на подиум. Испанец продолжит блистать в 2022-м и поможет Alpine подняться на четвёртое место в Кубке конструкторов, а сам закончит сезон в первой шестёрке.

Может прозвучать фантастически, но и Себастьян Феттель завершит новый сезон в топ-6. Четырёхкратному чемпиону мира комфортно в Aston Martin, в прошлом сезоне он поднимался на подиум, и если команда предоставит в его распоряжение конкурентоспособную машину в 2022-м, то Феттель сделает свою работу.

Примечательно, что в 2021-м пилоты восьми команд поднимались на подиум – в первой тройке не отметились только представители Alfa Romeo и Haas, но в новом сезоне ситуация может быть иной.

Гонщики Mercedes и Red Bull продолжат чаще остальных подниматься на подиум, но серьёзную конкуренцию им составят представители Ferrari и McLaren. Команды Alpine, AlphaTauri и Aston Martin сократят отставание от лидеров и будут использовать свои шансы, тогда как Williams хотя бы раз удастся повторить прошлогоднее чудо Гран При Бельгии.

В Haas все усилия направили на создание машины 2022 года, что может принести плоды. Приход Валттери Боттаса в Alfa Romeo должен увеличить шансы команды на попадание в тройку.

Этот прогноз не кажется смелым, скорее, ожидаемым, ведь Джордж Расселл придёт в команду, которая на протяжении восьми сезонов подряд становилась обладателем Кубка конструкторов. В Бахрейне в 2020-м, в своей единственной на данный момент гонке в составе Mercedes, Джордж едва не победил.

Джордж Расселл уже продемонстрировал, что ему не потребуется много времени, чтобы освоиться в команде – он с самого начала станет бороться с Льюисом Хэмилтоном, что только поможет команде двигаться вперёд. Будет очень интересно наблюдать за этой парой напарников и тем, как их противостояние скажется на борьбе с Red Bull и остальными.

Если не принимать во внимание двух претендентов на титул, то Карлос Сайнс был одним из лучших гонщиков прошедшего сезона. Спросите у Себастьяна Феттеля или Даниэля Риккардо, насколько сложно освоиться в новой команде – у Карлоса не возникло никаких проблем с адаптацией.

Испанец превзошёл все ожидания, в пятнадцати гонках подряд заработав очки и трижды поднявшись на подиум. Он быстро нашёл подход к новой для себя машине, выжимал из неё максимум и помогал в модернизации. Эти качества помогут ему и в 2022-м.

Да, в начале прошлого года Карлос допустил несколько ошибок, но к середине сезона нашёл подход. Траектория прогресса стремительно ведёт Карлоса к победе – если машина окажется быстрой, то побед должно быть больше одной.

Дебютный сезон Юки Цуноды не принёс тех результатов, на которые рассчитывал Хельмут Марко, но в конце года японский гонщик переломил негативную для себя тенденцию, продемонстрировав, что у него есть всё необходимое для борьбы на высшем уровне.

В семи последних Гран При Юки шесть раз проходил в финал квалификации, завершив финальную гонку сезона на четвёртом месте, что стало лучшим результатом в его пока ещё короткой карьере. Этот результат может стать определяющим, ведь после Абу-Даби он должен почувствовать огромную уверенность в себе.

Если в новом сезоне AlphaTauri вновь удастся построить быструю машину, то Юки сможет многих удивить, не один раз поднявшись на подиум.

Источник