Разделы сайта

Свежие новости

Берни Экклстоун ищет покупателей для Williams

На прошлой неделе в Williams опубликовали неутешительные финансовые результаты и допустили возможность продажи команды. Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун рассказал, что хочет помочь прославленному коллективу и ищет для Williams новых инвесторов. Берни Экклстоун: «Уход Williams станет большой потерей, это 100%. Я ищу людей, которые могли бы поучаствовать в этом проекте.

Mercedes и Ferrari проведут частные тесты перед началом сезона

Гонщики Mercedes и Ferrari смогут потренироваться до старта сезона-2020 в Шпильберге в начале июля. Официальный твиттер «Серебряных стрел» подтвердил, что 9 июня за руль машины 2018 года сядет Валттери Боттас, а 10 июня на трассу выедет действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон. Частные тесты пройдут на трассе Сильверстоун.

Полезные статьи

Провера: 18-дюймовые диски? Мы к этому готовы

Провера: 18-дюймовые диски? Мы к этому готовы

В 2014 году компания Pirelli провела презентацию опытных образцов низкопрофильных шин для Формулы 1 на 18-дюймовых дисках вместо привычных 13-дюймовых. С тех пор шинники несколько раз возвращались к этой теме, и исполнительный директор Pirelli Марко Тронкетти Провера недавно заявил, что реализация такого проекта связана с некоторыми сложностями, но компания готова за него взяться, если команды его поддержат.

Марко Тронкетти Провера: «Мы открыты для любых вариантов. Конечно, надо разработать соответствующий регламент, а команды должны к нему адаптироваться.

Нам потребуются машины для тестов, так что командам придется разработать другие машины, которым подходили бы шины на 18-дюймовых дисках. Поглощение подвеской и шинами энергии удара, другие рычаги подвески, резина новой размерности – всё это надо протестировать, а на это нужно время.

Нас устраивают шины и на 13-дюймовых дисках, и на 18-дюймовых. Что касается нашего брендинга, мы найдем способ его нормально разместить на шинах и на рычагах, которые сочетали бы технологии и маркетинг. Наши люди с этим справятся. Четыре года назад мы уже представили шины на 18-дюймовых дисках, так что заранее начали всё обдумывать».

В Pirelli могут также внедрить в Формуле 1 новую технологию, получившую название «смарт-шины»: суть в том, что непосредственно в шины встраиваются датчики, передающие в реальном времени данные о работе резины.

«Мы готовы предоставить такие датчики, если это поможет спорту, – продолжил Тронкетти Провера. – Команды должны проанализировать такой вариант, он стал бы дополнением к тому потоку информации, которую они получают. Мы уже говорили, что готовы приступить к тестам таких шин. Мы хотим понять, какую информацию хотят получить команды, что именно было бы им полезно. В общем, мы готовы внести свой вклад в развитие технологий и повышение зрелищности».

Источник