Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Провера: 18-дюймовые диски? Мы к этому готовы

Провера: 18-дюймовые диски? Мы к этому готовы

В 2014 году компания Pirelli провела презентацию опытных образцов низкопрофильных шин для Формулы 1 на 18-дюймовых дисках вместо привычных 13-дюймовых. С тех пор шинники несколько раз возвращались к этой теме, и исполнительный директор Pirelli Марко Тронкетти Провера недавно заявил, что реализация такого проекта связана с некоторыми сложностями, но компания готова за него взяться, если команды его поддержат.

Марко Тронкетти Провера: «Мы открыты для любых вариантов. Конечно, надо разработать соответствующий регламент, а команды должны к нему адаптироваться.

Нам потребуются машины для тестов, так что командам придется разработать другие машины, которым подходили бы шины на 18-дюймовых дисках. Поглощение подвеской и шинами энергии удара, другие рычаги подвески, резина новой размерности – всё это надо протестировать, а на это нужно время.

Нас устраивают шины и на 13-дюймовых дисках, и на 18-дюймовых. Что касается нашего брендинга, мы найдем способ его нормально разместить на шинах и на рычагах, которые сочетали бы технологии и маркетинг. Наши люди с этим справятся. Четыре года назад мы уже представили шины на 18-дюймовых дисках, так что заранее начали всё обдумывать».

В Pirelli могут также внедрить в Формуле 1 новую технологию, получившую название «смарт-шины»: суть в том, что непосредственно в шины встраиваются датчики, передающие в реальном времени данные о работе резины.

«Мы готовы предоставить такие датчики, если это поможет спорту, – продолжил Тронкетти Провера. – Команды должны проанализировать такой вариант, он стал бы дополнением к тому потоку информации, которую они получают. Мы уже говорили, что готовы приступить к тестам таких шин. Мы хотим понять, какую информацию хотят получить команды, что именно было бы им полезно. В общем, мы готовы внести свой вклад в развитие технологий и повышение зрелищности».

Источник