Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Проблемы Риккардо в McLaren дали позитивный эффект

Проблемы Риккардо в McLaren дали позитивный эффект

В McLaren полагают, что сложности, с которыми в прошлом сезоне столкнулся Даниэль Риккардо в процессе адаптации к машине MCL35M, дали определённый позитивный эффект, поскольку позволили более детально проанализировать особенности шасси 2021 года. Выводы, к которым тогда пришли специалисты команды, были учтены при разработке машины нового поколения.

«Для нас это был процесс обучения, ведь к нам пришёл новый, очень талантливый и опытный гонщик, – приводит издание The Race слова Андреа Стелла, гоночного директора McLaren. – Но в определённых моментах у него начинались сложности с пилотированием нашей машины на высоких скоростях, хотя раньше они не проявлялись.

Например, для Ландо машина McLaren – единственная, которую он пилотировал в Формуле 1, поэтому он не мог сравнивать её с другими. Но когда в команду пришёл новый гонщик, у которого есть очень чёткие ориентиры, это помогло нам понять ряд особенностей поведения машины, которое в конечном итоге надо было улучшить.

Некоторые из этих особенностей были связаны с тем, что машина слишком резко реагировала на поворот руля даже на небольшой угол. В 2017 году, когда Формула 1 перешла на более широкие шины, сразу стало понятно, что наша машина излишне чувствительна к небольшим поворотам руля. Это даже хорошо, если вам предстоит преодолеть 90-градусный поворот, но в большинстве случаев управлять такой машиной становится сложнее.

И когда мы это выяснили, стало понятно, что надо делать, чтобы аэродинамический обвес при прохождении поворотов работал более стабильно. В общем, Даниэль приспосабливался к машине, но в какой-то мере и мы старались адаптировать машину к его стилю пилотирования. Опыт и знания, полученные в ходе этого процесса, были максимально учтены при разработке шасси 2022 года».

Источник