Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Претенденты на титул завершили сезон WRX вровень – чемпион определился по победам

Претенденты на титул завершили сезон WRX вровень – чемпион определился по победам

На Нюрбургринге завершился двойной финал сезона мирового первенстве по ралли-кроссу. Колорита развязке добавили нетипичные для WRX снежные условия, а чтобы выявить чемпиона очков в личном зачете оказалось мало.

Лидером на немецкий этап приехал Тимми Хансен с запасом 17 очков над Йоханом Кристофферсоном. Уже после квалификационных заездов в пятницу преимущество пилота Hansen World RX Team сократилось до 14 баллов. Но еще хуже его дела пошли в субботу. Сначала Тимми получил пятисекундный штраф за контакт в полуфинале и стартовал последним в финале. По ходу финала чемпион мира-2019 допустил ещё один контакт и в этот раз получил дисквалификацию, лишившись второго места и пяти очков. И это при том, что Кристофферсон стал сильнейшим в полуфинале и финале, заработав максимум баллов. Таким образом перед вторым соревновательным днем разрыв между двумя претендентами на титул сократился до четырех очков.

Предварительные заезды в воскресенье прошли в жаркой схватке двух шведов. Впереди оказывался то, то другой, и в итоге в преддверии финала от преимущества Хансена остался лишь один балл. Судьба титула зависела от того, кто из них в решающем заезде финиширует выше.

Выше оказался Кристофферсон финишировавший третьим, в то время как его главный соперник завершил финал сразу за ним, но... Сложилась редкая для автоспорта ситуация – два первых пилота чемпионата закончили сезон с равным количеством очков! В ход пошло количество побед, и тут впереди оказался Кристофферсон с тремя выигранными этапами против двух у Хансена. Так что чемпионом стал более старший и опыт швед, ранее побеждавший в чемпионатах 2017, 2018 и 2020 годов.

«Нужно время, чтобы всё осознать, – прокомментировал Йохан свой успех. – Приехать на финал сезона с отставанием 17 очков и выиграть… У меня нет слов, я просто потерял дал речи».

Источник