Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Поправки к техническому регламенту, которые вступят в силу в 2019-м году
12-го октября во время заседания Всемирного совета FIA по автоспорту утвердили поправки к техническому регламенту, которые вступят в силу в 2019-м году.
Все болиды придется оснастить тремя световыми сигналами, которые будет поставлять поставщик, сертифицированный FIA. Два дополнительных световых сигнала нужно будет закрепить по бокам болида.
Изменения также коснутся зеркал заднего вида. Зеркала должны оставаться неподвижными. В регламенте появился пункт, который определяет, в каком место должны находится зеркала - оговаривается не только высота этих точек, но и расстояние от вертикальной плоскости, проходящей через центр болида, а также область по отношению к осям болида. Все эти перемены должны улучшить обзор. Корпус зеркала должен иметь не больше двух точек крепления к корпусу болида - только одно крепление может соединять зеркало с ячейкой безопасности.
Воздуховоды тормозов должны находится вне плоскости, параллельной внутренней стороне колесного диска на расстоянии 120 мм.
На первом этапе будет установлен вес пилота вместе с гоночным оборудованием и сиденьем. Если появится необходимость, то контрольный вес будут корректировать. Контрольный вес необходим для того, чтобы установить вес гонщика и вес балласта. В совокупности вес пилота и балласта должен составлять 80 килограмм. Вес болида без топлива не должен быть меньше 740 килограмм.
Никакая из частей болида, расположенных позади центра заднего колеса, не может располагаться больше, чем на 870 мм выше контрольной планки. Исключение: небольшие детали, которые связаны с системой регулировки крыла. Части, которые расположены выше 500 мм над контрольной планкой и находятся за линией, которая проходит через центры задних колес, не должны быть шире 1050 мм.
В следующем году также серьезно изменится переднее крыло.
В регламенте появился пункт, который определяет функции дополнительного масляного бака - это емкость, которая выполняет единственную функцию: пополнение количества масла в системе смазки мотора.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность