Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Полёт нормальный. Итоги второго этапа Чемпионата и Первенства России по картингу
Вроде те же и там же. Снова Рязань, снова Атрон. Что может быть интересного? А не скажите! Тенденция очень даже занимательная. Почти все победители первого этапа на втором испытывали определенные сложности. То ли по дождю им легче, то ли усталость накопилась. Причем речь даже не о физической усталости, все наши спортсмены в отличной форме. Речь об усталости психологической – два этапа подряд в одном месте, это как «день сурка». А любовь к рутине – это не про нас. Но давайте обо всем по порядку.
Малыши из класса Микро уже вроде выучили все флаги и были отправлены в самостоятельное плавание. Хотя их Академия и проводится в рамках учебно-тренировочных сборов, переживания здесь самые настоящие. И если один раз оступился, соперники уже унеслись вдаль. Вот так один владивостокский гонщик, Ярослав Матренин, – триумфатор первого этапа – выиграл и квалификацию, и отборочные заезды, а в финале – стал вторым! И тут же пальму первенства перехватил другой приморский пилот Марк Пилипенко, который и стал победителем в этот раз. Тройку лидеров замкнул спортсмен из Таганрога Михаил Уколов.
Чуть оперившиеся птенцы, выпускники Академии РАФ, переходят в класс Мини. И тут уже все серьезно. Старт сходу – непростая история. Нужно выстроить за собой пилотов, выдержать определенную скорость, не выехать из коридора раньше времени. А как это сделать, если ты внезапно выиграл поул, и опыта ведения пелотона у тебя абсолютно нет? Но учатся, справляются. Не всё и не всегда получается, но это гонки – хотят многие, а побеждает только один. Видимо, Ефим Дерунов из команды ЦСКА Куппер хотел больше всех! Кстати, еще один пилот из Владивостока. Приморский край в этот раз жжет не по-детски! Дерунов во втором финале финишировал в гордом одиночестве, с солидным отрывом от ближайшего преследователя. Вторым стал Владимир Иванников из подмосковного Королева, а бронза досталась челябинцу Матвею Дергунову.
Что за борьба была в более старшем 60-кубовом зачете Супер Мини! Сердце замирало от этих непрерывающихся ротаций. Первый-третий-четвертый-второй-снова первый. И так почти все заезды! Но крепче всего нервы оказались у Марка Козяева – боевого пилота из города Серов Свердловской области. Их противостояние с москвичом Степаном Антоновым запомнится надолго. Совсем чуть-чуть не хватило Антонову до победы, но заслуженное серебро и такие нужные очки все равно в копилке. Третьим стал еще один столичный гонщик Александр Смирнов.
Представителю юниорского класса, московскому пилоту Кириллу Куцкову, конечно, было очень обидно. Почти так же, как и Ярославу Матренину в Микро. Куцков выиграл поул, затем отстоял право стартовать первым после отборочных заездов, и в первом финале финишировал в авангарде. А во втором финале что-то пошло не так. Лишь одно очко не позволило Куцкову подняться на высшую ступень. А первый снова гонщик LADA Sport ROSNEFT Артем Северюхин из Верхней Пышмы Свердловской области. У него как раз все складывалось ровно наоборот, и только в самом конце он буквально вырвал победу зубами, да еще с лучшим временем круга. Именно это призовое очко и решило в итоге судьбу гонки. А по левую руку от Северюхина на награждении встал сочинский спортсмен Максимилиан Попов, отметив бронзовым кубком свое яркое пилотирование на этом этапе.
А вот в классе ОК с лидерами пока все по-прежнему. Уверенно, четко и слаженно работает команда AIMOL RED Racing, чтобы обеспечить быструю технику своему пилоту Максиму Солдатову. И даже если в отборочных заездах у кого-то и появились сомнения в его победе, Солдатов быстро их развеял, выиграв оба финала с лучшими временами круга, финишировав с огромным отрывом от всех сомневающихся. Вторым до финиша добрался питерский гонщик Роман Шарапов, третьим стал Ярослав Шевырталов из Краснодара.
И класс KZ-2 – королевский класс картинга. Когда стартуют KZ-ты, смолкают даже певчие птицы. Потому что их не слышно за ревом моторов и не видно за пеленой от выхлопных газов. В одну секунду они срываются с места, всей кучей устремляются в поворот, а уже потом пелотон начинает потихоньку растягиваться. Как я и говорила, москвичу Ивану Чубарову, представителю команду LADA Sport ROSNEFT, вряд ли грозит отсутствие конкуренции. Еще один столичный пилот, Иван Екельчик, очень серьезно нацелен на результат. Чубаров вроде и первый на втором этапе, но с абсолютным равенством очков с Екельчиком, который довольствовался серебром. А вот еще один очевидный фаворит – Артем Косарев – в этот раз только четвертый. Третье место у него отобрал москвич Никита Кульков.
Сейчас небольшая передышка, а уже на следующей неделе состоится третий этап Чемпионата и Первенства России по картингу на старейшем курском картодроме им. Л.Кононова.
Екатерина Сорокина специально для AUTOSPORT.com.ru
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность