Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

«Политическим играм нет места в Ф1». Тото Вольф против изменения формата уик-энда

«Политическим играм нет места в Ф1». Тото Вольф против изменения формата уик-энда

Руководитель команды Mercedes Тото Вольф объяснил, почему он не поддержал идею квалификационной гонки, которая обсуждалась на прошлой неделе.

Идея квалификационной гонки в Формуле 1 не получила поддержки

«Это обычная история для Формулы 1. Сначала какую-то идею после тщательных обсуждений отвергают, а потом кто-нибудь смотрит на неё под другим углом и всё возвращается к первому шагу, – цитирует Вольфа Motorsport Week. – В таком случае нужно посмотреть, какие именно причины привели к отказу от этой идеи. В случае квалификационных гонок их три.

Во-первых, в Формуле 1, с моей точки зрения, правит меритократия. Это значит, что побеждает лучший гонщик в лучшей машине. Трюки, которые ради зрелищности переворачивают пелотон с ног на голову, здесь неуместны.

Во-вторых, и я знаю это по опыту туринговых гонок, стратегия становится важным фактором, когда результат одной гонки де-факто определяет порядок старта в другой. Представьте, что у кого-то из ведущих гонщиков в первой гонке сезона случится плохой день. В таком случае он сможет просто сойти с дистанции и стартовать с поул-позиции в квалификационной гонке через неделю, бороться в ней с гонщиками из середины пелотона и выиграть её, а затем и воскресную гонку. В то же время у других пилотов ведущих команд, которым придётся прорываться из глубины, существенно повысится риск схода.

В-третьих, это несправедливо по отношению к быстрейшей команде, поскольку вторая и третья команды попросту будут стартовать впереди неё. Наверху таблицы очень небольшие разрывы, и это, конечно, даст им существенное преимущество.

В общем, я выступаю против любых форм Balance of Performance. Чемпионат мира тогда превратится в политические игры, этому нет места в Формуле 1».

Подписывайтесь на канал Autosport.com.ru в Яндекс-мессенджере и получайте в течение дня срочные и интересные новости.

Источник