Разделы сайта

Свежие новости

Формула E: Оливер Роулэнд выиграл квалификацию в Китае

Оливер Роуэлэнд, выступающий за заводскую команду Nissan, выиграл квалификацию на китайской трассе Санья и впервые в карьере стартует в гонке Формулы E c поула. Начиная с первой тренировки 26-летний британец был быстрее всех, затем, уже в ходе квалификации, сначала прошёл в финальную сессию, т.е. Суперпоул, и в итоге проехал круг за 1:07,945.

FIM рассмотрела протест против Ducati

В пятницу в штаб-квартире FIM в швейцарском Ми состоялось заседание Апелляционного суда, на котором был рассмотрен протест о законности аэродинамического элемента на мотоцикле Ducati. После финиша Гран При Катара четыре производителя – Honda, Suzuki, KTM и Aprilia – подали официальную жалобу. Изначально их претензия была отклонена, но после этого они обратились в Апелляционный суд.

Полезные статьи

Почему повторение сказки BrawnGP невозможно? Отвечает Росс Браун

Почему повторение сказки BrawnGP невозможно? Отвечает Росс Браун

В 2019-м исполняется десять лет удивительной для современной Формулы 1 истории, когда чемпионат выиграла команда, которая за год до этого была лишь девятой.

Секретом успеха бывшей заводской команды Honda, спасенной Россом Брауном и переименованной в BrawnGP, стало уникальное аэродинамическое решение под названием двойной диффузор. Решение появилось благодаря лазейке в регламенте, которое также нашли Toyota и Williams, а затем также попытались скопировать все остальные команды. Возможен ли подобный сценарий сейчас, тем более учитывая изменения в аэродинамике в этом году?

«Сейчас команды реагируют быстрее, если кто-то находит оригинальное решение. В 2009-м всё было иначе, – цитирует Брауна издание Motorsport-Total. – К тому же, в то время днище было так специфично связано с системой трансмиссии и всей остальной частью машины, что взять и поменять в этой области что-то было сложно. Да и едва ли кто-то из соперников мог заглянуть под днище. Это совсем не то, что конструкция переднего антикрыла».

Источник