Разделы сайта

Свежие новости

Тото Вольфф: В Канаде для нас прозвучал тревожный звонок

Перед Гран При Франции руководитель команды Mercedes Тото Вольфф говорил о гонке в Канаде, ожиданиях от предстоящего этапа – и переговорах по регламенту на 2021-й... Тото Вольфф: «Этап в Канаде стал для нас тревожным звонком. После высокого уровня надежности в первых шести гонках мы столкнулись с рядом проблем во время уик-энда.

В McLaren разобрались в причинах схода Ландо Норриса

Команда McLaren представила объяснение странному сходу Ландо Норриса во время Гран При Канады. На восьмом круге гонки британец, сражавшийся за позицию с Максом Ферстаппеном, был вынужден прекратить борьбу из-за расплавившихся деталей подвески. «Температура в тормозной системе превысила предельное значение, – рассказал представитель команды британскому Autosport.

Полезные статьи

Почему повторение сказки BrawnGP невозможно? Отвечает Росс Браун

Почему повторение сказки BrawnGP невозможно? Отвечает Росс Браун

В 2019-м исполняется десять лет удивительной для современной Формулы 1 истории, когда чемпионат выиграла команда, которая за год до этого была лишь девятой.

Секретом успеха бывшей заводской команды Honda, спасенной Россом Брауном и переименованной в BrawnGP, стало уникальное аэродинамическое решение под названием двойной диффузор. Решение появилось благодаря лазейке в регламенте, которое также нашли Toyota и Williams, а затем также попытались скопировать все остальные команды. Возможен ли подобный сценарий сейчас, тем более учитывая изменения в аэродинамике в этом году?

«Сейчас команды реагируют быстрее, если кто-то находит оригинальное решение. В 2009-м всё было иначе, – цитирует Брауна издание Motorsport-Total. – К тому же, в то время днище было так специфично связано с системой трансмиссии и всей остальной частью машины, что взять и поменять в этой области что-то было сложно. Да и едва ли кто-то из соперников мог заглянуть под днище. Это совсем не то, что конструкция переднего антикрыла».

Источник