Разделы сайта

Свежие новости

Эстебан Окон: Я вполне уверен в своём будущем

Накануне в немецкой прессе появилась информация, что Эстебан Окон вернётся в Формулу 1 в 2020 году, подписав контракт с Renault. В интервью официальному сайту чемпионата молодой гонщик не стал ничего подтверждать, отметив только то, что его менеджеры прорабатывают разные варианты. Эстебан Окон: «Я напряжённо работаю над программой следующего года и продолжаю учиться в Mercedes.

Джордж Рассел: Квят сходу опередил Риккардо в Red Bull Racing

Пример Даниила Квята в Red Bull Racing и Шарля Леклера в Ferrari показывает, почему руководству топ-команд не стоит бояться риска с приглашением молодых гонщиков, считает юниор Mercedes Джордж Рассел. В этом году 21-летний британец проводит свой первый сезон в Формуле 1, выступая за Williams.

Полезные статьи

Почему повторение сказки BrawnGP невозможно? Отвечает Росс Браун

Почему повторение сказки BrawnGP невозможно? Отвечает Росс Браун

В 2019-м исполняется десять лет удивительной для современной Формулы 1 истории, когда чемпионат выиграла команда, которая за год до этого была лишь девятой.

Секретом успеха бывшей заводской команды Honda, спасенной Россом Брауном и переименованной в BrawnGP, стало уникальное аэродинамическое решение под названием двойной диффузор. Решение появилось благодаря лазейке в регламенте, которое также нашли Toyota и Williams, а затем также попытались скопировать все остальные команды. Возможен ли подобный сценарий сейчас, тем более учитывая изменения в аэродинамике в этом году?

«Сейчас команды реагируют быстрее, если кто-то находит оригинальное решение. В 2009-м всё было иначе, – цитирует Брауна издание Motorsport-Total. – К тому же, в то время днище было так специфично связано с системой трансмиссии и всей остальной частью машины, что взять и поменять в этой области что-то было сложно. Да и едва ли кто-то из соперников мог заглянуть под днище. Это совсем не то, что конструкция переднего антикрыла».

Источник