Разделы сайта
Свежие новости
Вольфф: Авария может повлиять на подготовку новинок
Руководитель Mercedes AMG Тото Вольфф считает, что последствия аварии Валттери Боттаса из-за столкновения с Джорджем Расселлом в Имоле могут негативно повлиять на работу команды по ходу сезона.
Фернандо Алонсо: Адаптация к машине не может быть оправданием
Пилот Alpine Фернандо Алонсо прокомментировал десятый результат на Гран При Эмилии-Романьи. Двукратный чемпион мира Формулы 1 финишировал на одиннадцатой позиции, но поднялся в очковую зону после штрафа Кими Райкконена. «Похоже, что я ещё не привык к машине, но это не может быть оправданием.
Полезные статьи
Почему команды Ф1 ещё не договорились о спринтерских гонках?
Руководитель команды Williams Саймон Робертс поделился информацией о ходе обсуждения эксперимента со спринтерскими гонками, который Формула 1 планирует провести на трёх Гран При по ходу сезона.
По словам Робертса, обсуждение застопорилось на вопросе об очковой системе в субботних гонках.
«Начисление очков в спринтерской гонке – это один из ключевых вопросов обсуждения, – цитирует Робертса GPFans. – Есть плюсы и минусы. Я слышал немало весьма интересных идей. Мы проводили моделирование, как, полагаю, делали все команды, и так или иначе мы особенно ни за что не боремся. В такой ситуации нужно сделать шаг назад и взглянуть на ситуацию философски. Основные принципы Формулы 1 должны быть сохранены. Гран При – воскресная гонка – очень, очень важна.
В Ferrari поддерживают идею спринтерских гонок
Так что это обсуждение, по большому счёту, о поиске компромисса. Как сделать спринт захватывающим, чтобы гонщики боролись на всех этажах пелотона, а не доезжали, потому что они далеко от очков? С другой стороны, это не основная гонка. Основная гонка – в воскресенье, и этот принцип должен остаться неизменным.
Алексей Попов: Не знаю, как относиться к идее мини-гонок в Формуле 1
К сожалению, я не знаю ответа на этот вопрос. Однако в дискуссии участвуют чрезвычайно умные люди, и я уверен, что мы придём к решению».