Разделы сайта

Свежие новости

Франц Тост: Концепция команд-конструкторов устарела

Руководитель команды AlphaTauri Франц Тост подвёл итоги тренировок на каталонском кольце, а также высказал своё мнение о ситуации вокруг Racing Point, и оно отличается от официальной позиции FIA. Вопрос: Пьер Гасли показал на тренировках десятое время, Даниил Квят – 16-е.

Ромен Грожан: Не знаю, откуда у нас такая скорость

Автором мини-сенсации по итогам пятницы в Барселоне стал гонщик Haas Ромен Грожан. Француз показал шестое время в первой тренировке, а во второй подтвердил сильную форму команды, став пятым. Это первое попадание Haas в топ-5 в официальной сессии с Гран При Венгрии-2019, когда Кевин Магнуссен был пятым в первой тренировке.

Полезные статьи

Почему члены семьи должны сидеть в самолете вместе?

Почему члены семьи должны сидеть в самолете вместе?

​Сажать членов семьи на места в разных концах салона может создавать опасность для всех авиапассажиров. К такому выводу пришли специалисты Королевского аэронавигационного общества Великобритании. О результатах исследования пишет The Telegraph.

Специалисты Королевского аэронавигационного общества Великобритании (FOG) провели исследование, результаты которого изложили в своем докладе «Эвакуация в коммерческих пассажирских самолетах». Выяснилось, что члены одной семьи, которые сидят в разных частях самолета, не смогут вовремя эвакуироваться в экстренной ситуации, так как будут искать друг друга. Тем самым, они создадут угрозу и для других пассажиров.

Эксперты советуют авиакомпаниям не взимать плату за возможность членов семьи сидеть вместе. Это особенно важно в таких ситуациях, как эвакуация, декомпрессия или воздушная турбулентность, когда помощь и надзор взрослого человека имеет первостепенное значение. В докладе говорится, что поиск разделенными пассажирами своих близких родственников может серьезно повлиять на скорость движения остальных людей к аварийным выходам. Кроме того, специалисты настаивают, что дети, летящие в сопровождении взрослых, должны обязательно сидеть с ними в одном ряду и разделены не более, чем одним проходом. А если это невозможно, не дальше, чем на один ряд вперед или назад от взрослого, говорят эксперты.

Среди других рекомендаций FOG – автоматическая блокировка во время чрезвычайной ситуации полок для ручной клади. Специалисты отметили, что во время эвакуации пассажиры зачастую бросаются к своему багажу. Это также может быть опасно для всех находящихся на борту людей.

Добавим, в прошлом году разгорелся скандал вокруг ирландской авиакомпании Ryanair. Перевозчик ввел повышенный тариф за выбор места в салоне, из-за которого путешествующие пассажиры с семьей стали жаловаться, что их с детьми разлучили. Компания все претензии отрицала, однако не избежала разбирательства по данному вопросу.