Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Почему боевой двигатель не пригодился Льюису Хэмилтону в Катаре? В Mercedes ответили

Почему боевой двигатель не пригодился Льюису Хэмилтону в Катаре? В Mercedes ответили

Технический директор Mercedes Эндрю Шовлин объяснил, почему Льюису Хэмилтону было не обязательно пользоваться своим боевым двигателем из Бразилии, чтобы стать победителем Гран При Катара.

Льюис Хэмилтон победил в Катаре, используя старый двигатель

«Из оставшихся трасс в Катаре меньше всего прямых, наименьшая дистанция, которая проходится газ в пол и очень много поворотов, – объяснил Шовлин в видео-отчёте команды. – Преимущество в мощности, которое мы бы получили от этого двигателя в Катаре, намного меньше, чем на двух оставшихся трассах. Мы хотели сбалансировать пробег, но при этом убедиться, что ничего не потеряем при использовании менее мощного двигателя. Это означает, что на последних двух этапах у нас будет максимальная мощность, на которую мы способны».

Затем британский инженер объяснил, с помощью чего Mercedes превзошли Red Bull Racing в Катаре. В квалификации Льюис Хэмилтон был на полсекунды быстрее Макса Ферстаппена и контролировал гонку от старта до финиша.

«Время круга строится из скорости на прямой, где пилоты выжимают из машины всю мощность, и характеристик в поворотах. На недавних этапах мы были равны с Red Bull в поворотах и ​​обладали преимуществом на прямых. Но в Катаре всё вышло наоборот. Мы были равны на прямых, но выиграли много времени в поворотах. Итак, откуда это время? Что ж, на самом деле есть две области. Первая – прижимная сила, в этом аспекте наша машина была достаточно хороша, помогая нам развивать большую скорость на апексе. Вторая область – это баланс автомобиля, это именно то, что мы регулируем с помощью настроек. Наши пилоты были довольны балансом. У них была стабильность на входе, они могли атаковать в повороте и поддерживать темп. Льюис своим фантастическим кругом в квалификации отлично продемонстрировал всё это», – сказал технический директор Mercedes.

Источник