Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Пирс Тинн: Объём работ по созданию машины вырос на 20%
Пирс Тинн, директор McLaren по производству, считает, что MCL36, машина нового поколения – самый сложный и масштабный проект, которым когда-либо занималась команда.
Пирс Тинн: «Январь и февраль – очень непростые месяцы, но именно в условиях прессинга хорошо видно, что люди полностью выкладываются, чтобы успеть всё сделать в срок. Надо создать совершенно новую машину, которая должна соответствовать совершенно новому регламенту, и это очень сложная задача.
Думаю, это подтверждает статистика. Затраты на материалы такие же, что и в предыдущие годы, но объём работ вырос более чем на 20% – это относится и ко всем процессам, которые идут на базе команды, и к нашим поставщикам.
Новая машина по сложности сравнима с предыдущими разработками, но она действительно новая: деталей от предыдущей модели, которые используются в конструкции MCL36, очень мало. Всё создаётся с нуля, и это, конечно, создаёт серьёзный прессинг, который чувствуем и мы, и наши поставщики.
Создание любой машины Формулы 1 – сложная задача, но этот проект трудно сравнивать с предыдущими. Когда мы сопоставляем недельный объём работы с аналогичными показателями прежних лет, то видим, что он вырос на 20%, хотя, пожалуй, это не совсем корректный подход. Создание MCL36 сопряжено со значительными нагрузками, и сложности, вероятно, связаны ещё и с тем, что приходится менять культуру производства, поскольку определённые вещи надо делать по-другому.
График работ составлен так, чтобы была возможность подготовить какие-то технические обновления уже к первой гонке. Мы понимаем, насколько важно показать хорошие результаты уже на первом Гран При, поэтому машина будет несколько доработана (после тестов), но мы ожидаем, что темпы модернизации останутся высокими и в дальнейшем.
Одна из причин, объясняющих, почему мы стараемся не создавать большой склад запасных частей, связана именно с этим: мы хотим интенсивно заниматься доводкой машины.
Мы не заработаем дополнительные очки, если уже к первой гонке у нас будет шесть передних крыльев и шесть днищ. В этом году надо применять иной подход: необходимо обеспечить, чтобы всегда были свободные производственные мощности, чтобы команда могла реагировать на необходимость быстро скорректировать аэродинамику машины. Это будет одним из ключевых факторов, от которых зависит успех в 2022 году».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность