Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Pirelli не уверена в необходимости обязательного второго пит-стопа
Руководитель Pirelli Motorsport Марио Изола рассказал, что команды предложили увеличить количество обязательных пит-стопов в гонке с одного до двух.
В итальянской шинной компании скептически отнеслись к данному предложения, но совсем отказываться не стали.
«Я не уверен, что это хорошая идея. Такое правило может привести к тому, что все будут останавливаться на пит-стоп примерно в одно и то же время. Отрезки станут короче, на мягких шинах можно будет сильнее атаковать. Но в плане тактики это вряд ли что изменит. Это не значит, что станет хуже. Может, будет лучше, сказать точно невозможно, – цитирует Изолу издание RaceFans. – Мы попросили команды провести несколько симуляций, чтобы понять, чего ожидать. Это очень важный момент при любом изменении регламента. Иногда нам кажется, что идея действительно хорошая, но на деле всё оказывается совсем иначе».
Также босс Pirelli Motorsport поведал, что изучалась возможность отказа от старта первой десятки на шинах, на которых было показано лучшее время во втором сегменте квалификации.
«Предложение не было одобрено. Так что изменений не планируется»,– сказал Изола.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Строительство производственных зданий: от идеи до реализации