Разделы сайта

Свежие новости

5 минут до старта: Комментарий Андреаса Зайдля

В Гран При Бразилии Ландо Норрис стартует с десятого места, а Карлос Сайнс – с последней позиции после проблем в квалификации и штрафа за замену мотора. Руководитель McLaren Андреас Зайдль рассказал об ожиданиях от гонки. Андреас Зайдль: «Наших пилотов ждут две совершенно разные гонки: Ландо должен сохранить позицию и заработать очки, а Карлос – атаковать.

Жоан Зарко: Похоже, я ничего не сломал

Заключительная сезона MotoGP 2019 года в Валенсии ознаменовалась серьёзным происшествием с участием Жоана Зарко. На 14-м круге вставшего после падения француза сбил мотоцикл Икера Лекуоны, упавшего в том же месте. «Я не оглядывался назад и бежал к своему байку, чтобы понять, можно продолжить гонку или нет.

Полезные статьи

Pirelli мечтает о появлении умных шин в Формуле 1

Pirelli мечтает о появлении умных шин в Формуле 1

Руководитель Pirelli Motorsport Марио Изола рассказал о том, что компания хотела бы однажды поставлять в Формулу 1 так называемые умные шины, но для этого потребуется время.

В автодорожной индустрии миланский производитель покрышек уже запустил технологию Connesso, суть которой заключается в интегрированном датчике, определяющем и передающем в реальном времени показатели давления и температуры, определяющем уровень сцепления, пробег шины и степень износа.

«Мы знаем, что за умными шинами будущее, и много лет занимаемся исследованиями в данной области. Эти шины «общаются» с машиной, – приводит слова Изолы RaceFans. – Мы разрабатываем датчики и прочие подобные вещи. Но для их использования в гоночных шинах, особенно в Формуле 1, с более высокими температурами, нагрузками и ускорениями, чем на дорожных машинах, нужно все сначала тщательно проанализировать».

Также спортивный директор Pirelli добавил, что такая информация с гоночной трассы пригодилась бы не только командам, но и в автодорожной индустрии.

«Эти данные также могли бы быть доступны зрителям», – сказал Изола.

Источник