Разделы сайта

Свежие новости

Даниэль Риккардо: Хочется поскорее продолжить работу

В субботу Даниэль Риккардо впервые сел за руль машины команды Renault, проехав по каталонской трассе разрешенные регламентом 100 км в рамках официального съёмочного дня. Судя по короткому комментарию, приведённому на официальной странице Renault F1 в Twitter, первые впечатления у австралийца вполне позитивные. «Я очень рад, что впервые опробовал на ходу R.S.

Лукас ди Грасси выиграл схватку с Паскалем Верляйном в Мексике

Пилот Audi Sport ABT Schaeffler Лукас ди Грасси стал четвертым победителем в сезоне-2018/2019 Формулы E, выиграв захватывающую и драматичную гонку в Мехико. Бразилец стартовал вторым и в первом повороте пропустил вперёд Оливера Роуленда, тогда как обладатель поула Паскаль Верляйн сохранил лидерство.

Полезные статьи

Pirelli мечтает о появлении умных шин в Формуле 1

Pirelli мечтает о появлении умных шин в Формуле 1

Руководитель Pirelli Motorsport Марио Изола рассказал о том, что компания хотела бы однажды поставлять в Формулу 1 так называемые умные шины, но для этого потребуется время.

В автодорожной индустрии миланский производитель покрышек уже запустил технологию Connesso, суть которой заключается в интегрированном датчике, определяющем и передающем в реальном времени показатели давления и температуры, определяющем уровень сцепления, пробег шины и степень износа.

«Мы знаем, что за умными шинами будущее, и много лет занимаемся исследованиями в данной области. Эти шины «общаются» с машиной, – приводит слова Изолы RaceFans. – Мы разрабатываем датчики и прочие подобные вещи. Но для их использования в гоночных шинах, особенно в Формуле 1, с более высокими температурами, нагрузками и ускорениями, чем на дорожных машинах, нужно все сначала тщательно проанализировать».

Также спортивный директор Pirelli добавил, что такая информация с гоночной трассы пригодилась бы не только командам, но и в автодорожной индустрии.

«Эти данные также могли бы быть доступны зрителям», – сказал Изола.

Источник