Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Пилоты SMP Racing: Это был самый трудный Ле-Ман в нашей карьере
Виталий Петров и Михаил Алёшин рассказали AUTOSPORT.com.ru о последних часах дистанции суточного марафона в Ле-Мане, в котором они вместе со Стоффелем Вандорном финишировали третьими, уступив только экипажам на гибридных Toyota.
Алонсо – двукратный победитель «24 часов Ле-Мана», SMP Racing на подиуме
«Это был самый сложный Ле-Ман в нашей жизни, – начал Виталий Петров. Алёшин раскрывает ладони, покрытые водяными мозолями. – Нам приходилось контролировать машину каждую секунду, так как её баланс постоянно менялся. Пока мы не знаем, с чем это было связано, но эта тенденция прослеживалась даже у Toyota. Наш экипаж показал лучшее время круга по ходу первого часа дистанции. Такого никогда не было. Обычно машины едут быстрее под утро, когда прохладно, двигателю легче работать, чем в дневную жару, а траектория уже хорошо прорезинилась».
Последние шесть часов гонки были самыми напряженными, говорят ребята. В этот момент наступила некая точка невозврата, когда обогнать ты никого не можешь, но и тебя уже никто не догонит.
«Мы сильно сбавили темп, старались не наезжать на поребрики, чтобы ничего не сломать, старались не ехать слишком быстро, чтобы не убить машину, – продолжает Алёшин. – Но мы же гонщики, мы привыкли ездить на максимальных скоростях, используя все возможности машины. А здесь результат зависел не от твоей скорости, а от твоих способностей беречь машину. Это тоже надо уметь, конечно.
Мы с этим справились, поэтому я хочу поздравить всю команду с первым подиумом в Ле-Мане для российского прототипа BR1».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность