Разделы сайта

Свежие новости

Марко считает, что DAS не соответствует правилам

Консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что инновационная система рулевого управления DAS, показанная Mercedes во второй день тестов, не соответствует регламенту.

Льюис Хэмилтон: Хотел обратно на трассу, но у команды не осталось шин

Непривычно низко в таблице второго дня зимних тестов Формулы 1 разместились гонщики Mercedes: Льюис Хэмилтон показал восьмое время, а Валттери Боттас и вовсе последнее. Однако «Серебряные стрелы» в четверг не особенно заботились об абсолютном времени на круге: команда упражнялась в симуляции гонки.

Полезные статьи

Пилотам Williams помешало необычное поведение машины

07.07.2018 21:21

Пилотам Williams помешало необычное поведение машины

В дополнении ко всем остальным проблемам, в квалификации на машинах Williams возникла новая: активация DRS приводила к потере прижимной силы в районе днища, причём при закрытии планки системы поток не восстанавливался. В результате оба гонщика вылетели с трассы на первом же быстром круге, и лишь благодаря тому, что Сироткину удалось вернуться в боксы, под конец сессии он всё же проехал один круг – правда, быстрым его назвать было сложно.

Падди Лоу, технический директор: «К сожалению, в квалификации возникла проблема, приведшая к разворотам обеих машин. Для Лэнса сессия на этом закончилась, но Сергей сумел вернуться в боксы и успел показать какое-то время.

Возникло явление, которого мы не видели в этом сезоне, и вообще никогда прежде – активация DRS приводит к полной потере аэродинамической эффективности днища, и не восстанавливается на входе в следующий поворот. Оба разворота вызваны потерей прижимной силы от днища, что привело к понятным последствиям.

Мы привезли сюда много новинок, и оценили их в первой и второй тренировках. Такое явление с DRS проявилось лишь однажды на первой тренировке на одной из машин, но было неверно диагностировано – мы связали его с особой конфигурацией, которую решили в дальнейшем не использовать ни во второй тренировке, ни в квалификации, ни в гонке. Теперь нужно точно понять, какое изменение конфигурации машины вызвало этот феномен с использованием DRS».

Сергей Сироткин (18-й): «Разочаровывающий день. Прогресс команды заметен, в определённых условиях мы можем добиваться от машины лучшего темпа. В квалификации погодные условия были для нас худшими из возможных, вышло солнце и было очень жарко. Мы знали, что условия для нас будут не идеальными, и вы сами видели, как вела себя машина.

Было трудно найти правильный баланс. И Лэнса, и меня разворачивало, но это уже часть истории. В этот уик-энд, даже проехав идеальный круг, мы всё равно были бы в шести десятых от времени, позволяющего выйти во вторую часть квалификации. Именно это, пожалуй, разочаровывает больше всего».

Лэнс Стролл (без времени): «Я сделал в шестом повороте то же, что и весь уик-энд, и машину просто сорвало, очень резко. Весь сезон у нас проблемы со стабильностью, так как машина ведёт себя непредсказуемо, и нужно разобраться в ситуации более детально. Это было очень странно, потому что меня сорвало совершенно неожиданно, я был потрясён тем, насколько внезапно это случилось. После этого я увяз в гравии и уже ничего не мог поделать».

Источник