Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Пилотам Williams помешало необычное поведение машины
В дополнении ко всем остальным проблемам, в квалификации на машинах Williams возникла новая: активация DRS приводила к потере прижимной силы в районе днища, причём при закрытии планки системы поток не восстанавливался. В результате оба гонщика вылетели с трассы на первом же быстром круге, и лишь благодаря тому, что Сироткину удалось вернуться в боксы, под конец сессии он всё же проехал один круг – правда, быстрым его назвать было сложно.
Падди Лоу, технический директор: «К сожалению, в квалификации возникла проблема, приведшая к разворотам обеих машин. Для Лэнса сессия на этом закончилась, но Сергей сумел вернуться в боксы и успел показать какое-то время.
Возникло явление, которого мы не видели в этом сезоне, и вообще никогда прежде – активация DRS приводит к полной потере аэродинамической эффективности днища, и не восстанавливается на входе в следующий поворот. Оба разворота вызваны потерей прижимной силы от днища, что привело к понятным последствиям.
Мы привезли сюда много новинок, и оценили их в первой и второй тренировках. Такое явление с DRS проявилось лишь однажды на первой тренировке на одной из машин, но было неверно диагностировано – мы связали его с особой конфигурацией, которую решили в дальнейшем не использовать ни во второй тренировке, ни в квалификации, ни в гонке. Теперь нужно точно понять, какое изменение конфигурации машины вызвало этот феномен с использованием DRS».
Сергей Сироткин (18-й): «Разочаровывающий день. Прогресс команды заметен, в определённых условиях мы можем добиваться от машины лучшего темпа. В квалификации погодные условия были для нас худшими из возможных, вышло солнце и было очень жарко. Мы знали, что условия для нас будут не идеальными, и вы сами видели, как вела себя машина.
Было трудно найти правильный баланс. И Лэнса, и меня разворачивало, но это уже часть истории. В этот уик-энд, даже проехав идеальный круг, мы всё равно были бы в шести десятых от времени, позволяющего выйти во вторую часть квалификации. Именно это, пожалуй, разочаровывает больше всего».
Лэнс Стролл (без времени): «Я сделал в шестом повороте то же, что и весь уик-энд, и машину просто сорвало, очень резко. Весь сезон у нас проблемы со стабильностью, так как машина ведёт себя непредсказуемо, и нужно разобраться в ситуации более детально. Это было очень странно, потому что меня сорвало совершенно неожиданно, я был потрясён тем, насколько внезапно это случилось. После этого я увяз в гравии и уже ничего не мог поделать».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность