Разделы сайта

Свежие новости

Зак Браун: Регламент стоит сделать менее жёстким

В этом году команды чемпионата перешли на ограниченные бюджеты, а в 2022-м вступит в силу новый технический регламент – это самые серьёзные преобразования, которые происходили в Формуле 1 в последнее время. По идее эти реформы должны создать условия для более острой и плотной борьбы на трассах и сделать гонки интереснее.

«Ты свихнулся? Я гонщик Toro Rosso». Макс Ферстаппен вспоминает замену Даниила Квята

На Гран При Испании в прошлые выходные исполнилось пять лет с рокировки Макса Ферстаппена и Даниила Квята в Red Bull Racing и Toro Rosso. Голландский гонщик поделился воспоминаниями о том, как узнал, что он переходит в топ-команду. Флешбэк: Увольнение Даниила Квята из команды Red Bull Racing «Меня разбудил телефонный звонок – звонил отец.

Полезные статьи

Первая гонка Формулы E в Валенсии завершилась тотальным фарсом

Первая гонка Формулы E в Валенсии завершилась тотальным фарсом

Субботняя гонка Формулы E на трассе имени Рикардо Тормо в Валенсии завершилась фарсом для команд и организаторов.

Пять периодов сейфти-кара привели к тому, что гоночная дирекции пересмотрела количество допустимой энергии. В суматохе команды ошиблись с расчетами, в итоге за два круга до финиша практически на всех машинах закончился заряд. Одни гонщики не финишировали, другие по инерции пересекли финишную черту под угрозой дисквалификации, а третьи, у которых осталось хоть немного энергии, очень медленно проехали финальный круг и уложились в рамки регламента.

Жан-Эрик Вернь: Мы не хотим ехать на максимальной скорости, мы хотим беречь заряд батареи

Победу в такой хаотичной концовке одержал пилот Mercedes Ник де Врис. В начале заключительного круга голландец опередил лидировавшего всю дистанцию Антониу Феликса да Кошту, который остался без энергии. Второе место занял Нико Мюллер, а третьим стал напарник де Вриса по команде Стоффель Вандорн.

В классификации десять финишировавших, но не исключено, что будут пенализации и перестановки.

Источник