Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Перес: Хочется добиться результата перед перерывом

Перес: Хочется добиться результата перед перерывом

Гонщики Racing Point Лэнс Стролл и Серхио Перес надеются заработать очки на последнем этапе перед летним перерывом…

Лэнс Стролл: «Здорово было заработать несколько очков в Германии. Мы несколько раз рискнули – в итоге неплохо получилось. Было приятно видеть улыбки сотрудников после гонки – фантастический результат, который нам был нужен. Он придаст уверенность, и я надеюсь, что в этот уик-энд мы вновь сможем заработать очки.

Летние гонки в Будапеште довольно сложные. Трасса физически трудная, а в это время года здесь ещё жарко и высокая влажность. Чтобы быть конкурентоспособным, нужна прижимная сила и настройки, не слишком нагружающие шины. Здесь много разгонов, во время которых на резину воздействует большая энергия, а высокая температура усугубляет ситуацию.

Трасса узкая и извилистая – у гонщика нет возможности перевести дыхание, нужно постоянно поддерживать концентрацию. Тем не менее, здесь весело пилотировать, и ты чувствуешь удовлетворение, когда правильно проезжаешь быстрые повороты, такие как четвёртый и седьмой. Когда удаётся найти правильные настройки и ритм, ты получаешь удовольствие от этой трассы».

Серхио Перес: «Мне нравится Будапешт. Весёлый город с множеством событий и вкусной кухней. Отличное место для летней гонки Формулы 1, болельщики нас тепло поддерживают, встречают нас в аэропорту, возле отеля и даже на улицах.

Трасса очень техничная, с большим числом медленных и среднескоростных поворотов. Обгонять непросто, так что нужно хорошо провести квалификацию – иначе в гонке придётся тяжело. Трасса довольно сложная, собрать вместе чистый круг удаётся не всегда. В нескольких поворотах легко допустить ошибку, которая будет дорого стоить, ведь на этой трассе повороты переходят друг в друга.

Всегда хочется добиться хорошего результата перед летним перерывом. Здорово уйти на каникулы, заработав много очков».

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Этап в Венгрии станет важным испытанием нашей обновлённой машины. К тому же, мы привезём несколько механических новинок. Наши выступления в Германии показали, что мы движемся в правильном направлении. Я уверен, что мы сможем найти ещё несколько возможностей прибавить благодаря новой философии аэродинамики.

Размышляя о Германии, можно сказать, что это была гонка взлётов и падений. Дождевые гонки – всегда лотерея, но было приятно завершить уик-энд заработанными очками. Мы должны вернуться к тому, чтобы постоянно финишировать в десятке.

Исторически мы не лучшим образом выступали на Хунгароринге, но приложим все усилия, чтобы заработать несколько очков».

Источник