Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Пьер Гасли заработал первые очки в сезоне
Лучшим результатом Red Bull Racing в Бахрейне стало четвертое место Макса Ферстаппена. Его напарник Пьер Гасли финишировал восьмым, заработав первые очки в сезоне...
Макс Ферстаппен (4-й): «Я считаю, что сегодня мы добились максимально возможного результата. Финишировать четвертым не так и плохо, учитывая проблемы со скоростью, недостаточным сцеплением задних колес и сильный ветер. Моя машина сильно скользила, я старался контролировать ситуацию, но не думаю, что мы могли сделать что-то иначе.
Я пилотировал на пределе возможностей машины – в Австралии она управлялась лучше, а здесь было довольно сложно. Мы почти добрались до подиума, но для этого нужна была удача – по чистой скорости мы не заслуживали места в первой тройке. В любом случае, Шарлю не повезло, но, по крайней мере, он поднялся на подиум, а я не разочарован четвертым местом.
Нам еще многое предстоит узнать о машине. Мы вернемся на базу, оценим произошедшее и попытаемся в Китае подобраться ближе. Это был не наш уик-энд».
Пьер Гасли (8-й): «Довольно сложная гонка, и мне все еще некомфортно в машине. Как только я пытался атаковать, у меня возникали серьезные проблемы с задними шинами и разгоном.
Нужно понять, как добиваться большего от машины и чувствовать себя более комфортно, поскольку сейчас я не могу атаковать. Мне нужно приложить усилия и адаптироваться. Каждая машина уникальна, и я должен работать с командой, чтобы найти настройки, которые лучше подходят моему стилю пилотирования.
Сегодня мы увидели и несколько позитивных моментов. После старта машина управлялась лучше, я смог финишировать в десятке. Сейчас же необходимо найти области, в которых мы можем прибавить. Мы продолжим работать, и я сделаю все возможное, чтобы сильнее выступить в Китае».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Сложная гонка в условиях сильного ветра. Весь уик-энд нам не удавалось заставить шины работать – в гонке эти пробэлемы возникли вновь.
Макс хорошо отыгрался в первом повороте и напряженно боролся, но у нас просто не было темпа, чтобы навязать борьбу Mercedes или Ferrari. Ему не повезло, ведь он мог неожиданно подняться на подиум из-за проблем Шарля, но будем надеяться, что в будущем нас ждет еще много финишей в первой тройке.
Пьер хорошо пилотировал, прорвался через пелотон, финишировал восьмым и заработал первые очки для команды. Он продемонстрировал свое мастерство, совершив несколько обгонов, что позитивно скажется на его уверенности. Выезд автомобиля безопасности не позволил ему финишировать выше, хотя он быстро приближался к соперникам».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность