Разделы сайта

Свежие новости

Уэббер: Ferrari стоит переключиться на 2020-й

В Ferrari рассчитывали побороться за титул в этом сезоне, но пять подряд победных дублей Mercedes почти не оставляют им шансов. Бывший гонщик Формулы 1 Марк Уэббер заявил в эфире итальянского Sky, что Скудерии пора задуматься о следующем сезоне. Марк Уэббер: «Если и дальше будет продолжаться то, что происходит сейчас, Ferrari стоит переключиться на 2020-й.

Льюис Хэмилтон удивлён отрыву Mercedes от соперников

Пятикратный и действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон не ожидал огромного преимущества Mercedes на свободных заездах Гран При Монако. В первой тренировке британец опередил всего на 0,059 секунды гонщика Red Bull Racing Макса Ферстаппена, но во второй вместе с напарником Валттери Боттасом привез всем 0,7 секунды.

Полезные статьи

Пьер Гасли: Я хочу кое-что изменить в пилотировании

13.05.2019 22:57

Пьер Гасли: Я хочу кое-что изменить в пилотировании

Финишировав шестым в Испании, Пьер Гасли повторил свой лучший результат в сезоне, но гонка получилась сложной из-за проблем с передним антикрылом...

Вопрос: Гонку в Барселоне можно назвать самой успешной для вас в этом сезоне?
Пьер Гасли: На самом деле, гонка получилась сложной. На первом отрезке всё складывалось хорошо. Правда на старте был непростой момент, когда в третьем повороте мы с Леклером коснулись колесами. Всё обошлось, но мы были близки к инциденту. На первом отрезке всё шло нормально, но затем мой темп сильно упал: в переднее антикрыло попал кусок отработанной резины, прижимная сила снизилась и концовка гонки получилась довольно сложной.

Вопрос: Вы стали лучше понимать поведение машины?
Пьер Гасли: Да, постепенно ситуация улучшается, но пока всё не вполне так, как мне хотелось бы. Я корректирую свой стиль пилотирования, чтобы адаптироваться к машине, и продолжу с этим работать на предстоящих тестах. Это поможет мне полнее использовать потенциал машины.

Вопрос: Что именно вы имеете в виду?
Пьер Гасли: Машина постоянно работает на пределе. Я пилотирую слишком агрессивно, а машина очень чувствительная – стоит немного перестараться и за это приходится расплачиваться. Но мне кажется, я знаю ответ. Я хочу кое-что изменить в пилотировании, особенно на разгоне, чтобы ситуация стала лучше.

Вопрос: У вас было много поединков в гонке. Вам понравилась борьба?
Пьер Гасли: Мне хотелось, чтобы борьба продолжалась немного дольше! Как я сказал, у меня был напряженный момент с Шарлем в третьем повороте. Учитывая мой темп, я знал, что должен что-нибудь предпринять на рестарте. Борьба получилась плотной, и в итоге рядом оказался Магнуссен. У нас был напряженный поединок, но он меня порадовал.

Источник