Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Пьер Гасли: В Италии нас ждет сложный уик-энд

Пьер Гасли: В Италии нас ждет сложный уик-энд

Гран При Италии – домашняя гонка для Toro Rosso, оба гонщика с нетерпением ждут начала уик-энда. Они добивались успеха в Монце в молодежных сериях, но сейчас придётся непросто...

Пьер Гасли: «Я приехал в Италию в начале недели, посетил базу Toro Rosso и с нетерпением жду поездку в Монцу, где нас ждёт сложный уик-энд. Уик-энд в Спа тоже должен был стать непростым, но мы не сдавались, не упустили ни малейшего шанса – в итоге я вновь заработал очки.

У меня хорошие воспоминания о трассе в Монце, ведь в двух предыдущих гонках там я стартовал с поула. Но в этом году меня ждет совершенно новое испытание за рулем Формулы 1. Максимальная скорость машины Формулы 1 на самой быстрой трассе в сезоне будет для меня в новинку: инженеры сказали, что благодаря DRS и слипстриму мы сможем разгоняться до 360 км/ч и более. Так быстро проезжать прямые, а затем жестко тормозить – это невероятно. Там отлично чувствуется скорость – это одна из уникальных особенностей этой трассы.

У нас будет новый обвес, рассчитанный на низкую прижимную силу по сравнению с обычным, и это значит, что машина будет немного больше скользить, но это нормально, ведь ключ к успеху в Монце – это скорость на прямых. Практически 80% круга проезжаешь с полностью утопленной педалью газа, поэтому важно не терять скорость в шиканах, а значит, надо эффективно атаковать поребрики и иметь хороший разгон на выходе из поворотов. Я с нетерпением жду последнюю европейскую гонку и надеюсь, что мы успешно выступим в домашней для команды гонке, и многие из сотрудников приедут на трассу, чтобы поддержать нас в этот уик-энд».

Брендон Хартли: «Я раньше добивался успеха в Монце, выиграл гонку в Формуле Renault 2.0. Я поднимался на подиум на этой трассе в Формуле 3 и помню, как тестировал LMP1, но никогда не гонялся там в спортпрототипах.

У Монцы богатая история, а значит, там чувствуется особая атмосфера, как только туда приезжаешь, и я с нетерпением жду возможности впервые сесть за руль Формулы 1 на этой трассе.

Монца известна скоростью. Амортизаторы и подвеска в наше время настолько эффективны, что машина достаточно стабильна, поэтому скорость ощущается не очень сильно. Но нажатие педали тормоза на скорости более 350 км/ч перед шиканой Ascari и Parabolica – это потрясающе, тем более, что мы впервые будем использовать столь низкий уровень прижимной силы, ведь все команды готовят для Монцы специальный аэродинамический обвес. Следовательно, у всех гонщиков машины будут немного отличаться от того, к чему они привыкли. Возможно, благодаря этому гонки получатся еще интереснее, ведь во время преследования соперников потери прижимной силы будут меньше. Обычно прижимная сила и сцепление настолько велико, что всё наши скольжения не всегда видны зрителям, хотя за рулем такое ощущение, что этого очень много.

Могу предположить, что эти проблемы будут больше бросаться в глаза в Монце, где низкая прижимная сила. Кроме того, дистанция торможений станет длиннее, а это дает больше возможностей для обгона, учитывая, что легче заблокировать передние тормоза. Я предполагаю, что в некотором плане нам придется сложнее, но интереснее. В такой ситуации важную роль всегда играет гоночное мастерство, да и погода может быть важным фактором.

С нетерпением жду начала уик-энда на этой трассе. Это домашняя гонка для нашей команды, так что я ожидаю увидеть много итальянских флагов».

Источник