Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Пьер Гасли: Скорость Mercedes пугает!
В среду в Монако гонщик Red Bull Racing Пьер Гасли говорил о шансах команды и о том, как складывается его сезон…
Вопрос: Red Bull традиционно сильна Монако. Исходя из результатов первых пяти гонок, в этом году тенденция сохранится?
Пьер Гасли: Да. В прошлые годы команда выглядела в Монако гораздо сильнее, чем на других трассах. Я не говорю, что мы – фавориты предстоящей гонки, но здесь мы должны быть быстрее, чем на других трассах.
Вопрос: Гонщики Mercedes были особенно быстры на третьем секторе в Барселоне…
Пьер Гасли: Да, и это действительно пугает! (смеется) Они очень конкурентоспособны – новинки, которые они привезли на прошлый этап, позволили прибавить. Они были быстры на всех секторах, особенно на последнем. По-моему, Валттери Боттас на третьем секторе ехал на три десятых быстрее остальных. Трасса в Монако не похожа на другие, и мы должны оказаться вполне конкурентоспособными.
Вопрос: Вы чувствуете уверенность в своих силах?
Пьер Гасли: Да. Конечно, когда приходишь в новую команду, хочется, чтобы с первого дня всё было идеально, но это не всегда возможно. Нужно проявить терпение и сосредоточиться на работе, чтобы добиваться максимума в каждой ситуации. Мне хотелось бы быть быстрее, но нужно сохранять концентрацию и продолжать работать. Потребуется время, но мы прогрессируем. Важно продолжать в том же духе, тогда результаты придут.
Вопрос: После сложного начала сезона вы много общались с руководителем команды Кристианом Хорнером...
Пьер Гасли: Да, в руководстве команды меня поддерживают. В начале сезона каждый уик-энд что-то складывалось против меня, но в команде знали, что именно не так, видели причины. Со стороны можно судить только по результатам, но у команды больше информации, мы знаем, что не всё складывалось в мою пользу, там и тут возникали проблемы. Меня действительно поддерживают в команде и делают всё, чтобы предоставить машину, за рулём которой я смогу показывать результаты и прогрессировать.
В прошлый раз я виделся с Кристианом на прошлой неделе, когда приезжал на базу поработать на симуляторе. Мы каждую неделю общаемся по телефону, если не видимся на трассе. У нас хорошие отношения.
Вопрос: Что вы имеете в виду, когда говорите, что некоторые вещи, влияющие на результаты, не видны со стороны?
Пьер Гасли: Я хочу сказать, что всегда есть причина. Посмотрите на Фернандо Алонсо и его неудачу на квалификации в Индианаполисе. Он не прошел квалификацию, и большинство людей не знают, с чем это связано. Именно это я и пытаюсь сказать.
Какие-то наши результаты можно объяснить нехваткой скорости, но в команде знают и другие причины, поэтому нет смысла особо переживать. Как я сказал, я должен продолжать концентрироваться на своей работе и выжимать максимум из той машины, что есть в моём распоряжении. Я знал, что сам должен прибавить и адаптироваться к машине, но я уверен, что ситуация начнет улучшаться, и мы сможем добиться большей скорости в предстоящих гонках.
Вопрос: Значит ли это, что отставание от Макса Ферстаппена связано больше с машиной, нежели с вашей скоростью?
Пьер Гасли: Да, но я не хочу вдаваться в детали. Мы в команде знаем, что ситуация не всегда складывается настолько гладко, насколько могла бы.
Вопрос: Вы используете одно и то же шасси по ходу сезона?
Пьер Гасли: Нет.
Вопрос: На каком этапе вам его заменили?
Пьер Гасли: Думаю, вам об этом лучше спросить инженеров.
Вопрос: Вас удивила скорость напарника в этом году?
Пьер Гасли: Не могу сказать, что я удивлён, поскольку всегда знал, что Макс – талантливый гонщик. Он с ранних лет, ещё с картинга, был очень быстр. Он показывает впечатляющие результаты с точки зрения стабильности и добивается от машины максимума. Здорово, что у меня есть такой ориентир, ведь я продолжаю учиться.
Он очень хорошо выступает, учитывая возможности нашей машины, постоянно оказывает прессинг на Ferrari, опережает одного из их гонщиков благодаря стратегии. Он отлично выступает, что хорошо и для меня.
Вопрос: Полагаете, судьба гонки решится в субботней квалификации?
Пьер Гасли: Думаю, да. Квалификация – главное, на чем нужно сосредоточиться. Мы знаем, что в гонке в Монако происходит не так много событий, поэтому важно стартовать как можно выше. Гонка может получиться захватывающей, если пойдет дождь, но в такой ситуации нужно все сделать правильно.
Вопрос: На выходных вы были в Зандфорте. На ваш взгляд, что там можно улучшить?
Пьер Гасли: Думаю, там будет весело выступать за рулём Формулы 1. Трасса очень узкая, много кочек, практически нет зон безопасности, а скорости весьма высоки. Трасса интересная, но обгонов там много не будет.
Зандфорт напоминает Монако и Хунгароринг – короткие прямые и много поворотов. Пилотировать очень интересно, но бороться с соперниками сложно.
Вопрос: Чтобы вы поменяли в Зандфорте?
Пьер Гасли: Чем длиннее прямая, тем больше возможностей для обгонов. Если владельцы трассы найдут способ удлинить прямую, будет хорошо. Я знаю, что планируется сделать 90-градусный бэнкинг. Ничего подобного сейчас нет в Формуле 1, так что я не знаю, чего ждать. Организаторы планирует перестроить несколько поворотов, но не думаю, что это серьезно увеличит возможности для обгонов.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность