Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Пьер Гасли: Нам нужно добиваться большего в гонках
В AlphaTauri заработали очки в двух первых гонках и хотели бы продолжить эту тенденцию Португалии и Испании…
Пьер Гасли: «Несмотря на не самый лучший результат гонки, этап в Имоле принёс некоторые позитивные моменты. На тренировках мы боролись в десятке, в квалификации я уступил поулу всего три с половиной десятых – это один из лучших результатов в истории команды. Седьмое место в гонке – неплохой результат, но мы понимаем, что могли добиться большего. Мы обсудим всё внутри команды и сделаем так, чтобы выступать успешнее.
В прошлом году я хорошо выступил в Портимао, финишировав пятым. Это уникальная трасса с переменным рельефом – трасса поднимается и спускается, так что вы чувствуете себя как на американских горках. Гоняться там весело, всё несколько иначе, чем мы привыкли. Сцепления с трассой недостаточно, машина скользит, а резину очень непросто вывести в рабочий диапазон.
В этот уик-энд мы получим самые жесткие шины С1. Год назад их было очень сложно прогреть, особенно в первой тренировке, но сейчас у нас больше знаний и опыта, да и погода будет теплее, но всё же это предстоит решать другие задачи, чем на двух первых Гран При.
После двух этапов мы уже привыкли к тому, что все тренировки продолжаются час. Это не изменило нашу рабочую программу, но сейчас на трассе всегда много машин, мы меньше сидим в боксах – такой формат мне нравится больше, тренировки получаются более интенсивными.
Приехав в Испанию мы впервые за многие годы не будем оценивать прогресс машины по сравнению с предсезонными тестами, которе обычно тоже проводились в Барселоне. Трасса интересная, хотя обгонять на ней очень непросто. Многое зависит от результатов квалификации, пока в этом году мы по субботам выступали очень здорово, что настраивает на оптимизм. Нужно сосредоточиться на том, чтобы добиваться большего в воскресенье.
Конфигурация трассы изменилась, будет интересно понять, как это скажется на прохождении круга. На первых этапах машина неплохо себя показала, но про трассу в Барселоне всегда говорят, что она позволяет точно оценить эффективность машины. Поскольку это будет уже четвёртый этап, мы получим информацию о том, как машина ведёт себя на разных трассах, и какие позиции мы в этом году занимаем. Сейчас ключевая задача – конвертировать хорошую форму в квалификации в большее число очков на финише гонки».
Юки Цунода: «В Имоле я многому научился. Всё сложилось совсем не так, как в Бахрейне, где всё было хорошо. Я и команда приехали в Имолу с высокими ожиданиями, на тренировках всё прошло гладко, но в квалификации я допустил серьёзную ошибку, которая здорово осложнила мне гонку. У меня два года не было таких аварий, для меня она стала хорошим уроком.
В Имоле я впервые пилотировал машину Формулы 1 на мокрой трассе. Сразу адаптироваться к промежуточной резине не удалось, поэтому я постепенно набирал скорость. Но важно, что в этом году у нас быстрая машина, она была конкурентоспособна на двух первых этапах, позволяя бороться в первой шестёрке.
В Портимао я прежде не выступал. Не представляю, чего ожидать, хотя провёл пару сессий на симуляторе и посмотрел прошлогодний Гран При. Интересная конфигурация, любопытные повороты – особенно первый и 13-й, перепады высот, несколько слепых участков. По ходу уик-энда я буду осваиваться и постепенно наращивать темп. Ситуация совершенно иная, чем на двух первых этапах – перед уик-эндами у меня был опыт пилотирования в Бахрейне и Имоле. Но я надеюсь проехать много кругов на тренировках, быстро адаптироваться и к квалификации быть в хорошей форме.
После Португалии мы поедем в Испанию. В прошлом году я финишировал четвертым в двух гонках Формулы 2 в Барселоне. Умение контролировать состояние шин сыграет большую роль на испанской трассе даже в квалификации, когда важно не переусердствовать с атакой на первом секторе, чтобы ресурса шин хватило на третий сектор и они позволили показать хорошее время.
Мне нравится испанская трасса, с нетерпением жду возможности впервые проехать по ней за рулём Формулы 1. Конфигурацию я отлично знаю, поэтому уверен в том, что буду быстр с первой тренировки».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность