Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Пьер Гасли: Гонка получилась одной из самых непростых
Австрийский этап не принес Toro Rosso очков. Оба гонщика претендовали на финиш в десятке, но Пьер Гасли закончил гонку одиннадцатым, а Брендон Хартли сошел из-за проблем с машиной...
Пьер Гасли (11-й): «Для меня гонка получилась одной из самых непростых. В третьем повороте я столкнулся с Вандорном и сильно повредил днище, после чего машина постоянно скользила. Я выкладывался на пределе и какое-то время ехал в призовой десятке, но пилотировать было очень трудно, а ближе к финишу шины потеряли эффективность. Досадно закончить дистанцию в шаге от возможных очков.
В Австрию команда привезла обновленный аэродинамический обвес, но из-за поврежденного днища машина сильно потеряла в прижимной силе, и мы не смогли оценить эффективность новинок. У нас был шанс заработать очки, так как за несколько кругов до финиша я занимал восьмую позицию – итог досадный, но у машины, определенно, есть потенциал. Нужно готовиться к Сильверстоуну и там добиться прогресса».
Брендон Хартли (сход): «По сравнению с квалификацией мы скорректировали настройки аэродинамики, благодаря чему я был в большей степени доволен поведением машины. На первом отрезке я уступал в скорости Sauber, но по мере того, как шины изнашивались, мы выглядели всё увереннее.
Заработать очки в любом случае было непросто, но я боролся с Маркусом Эриксоном, который финишировал десятым – досадно понимать, что результат был возможен. Машина отлично работала с шинами, но в итоге что-то сломалось – мне показалось, что я проколол колесо, так как задняя часть STR13 стала вести себя нестабильно, но точной информации у меня пока нет. Мы разберемся в причинах и через неделю в Сильверстоуне выступим увереннее».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Брендон хорошо контролировал износ шин и ехал десятым, когда был вынужден сойти с дистанции из-за проблем, не связанных с силовой установкой. Пьер тоже находился в первой десятке вплоть до завершающей фазы гонки, когда его шины потеряли эффективность, и он откатился на одиннадцатое место.
Результат досадный, но хорошо, что уже в ближайшую пятницу начнется уик-энд в Сильверстоуне, где мы постараемся выступить лучше. Для нас это почти домашняя гонка, ведь база команды располагается в Милтон-Кинс, буквально через дорогу от трассы».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность