Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Пэдди Лоу рассказал, как Mercedes скрывала свою скорость в 2014-м

Пэдди Лоу рассказал, как Mercedes скрывала свою скорость в 2014-м

Бывший технический директор Mercedes Пэдди Лоу рассказал, что в 2014 году команда намеренно снижала мощность своего нового турбогибридного двигателя, опасаясь, что FIA предпримет меры против тогда ещё молодой и амбициозной команды.

По словам Лоу, в команде осознали своё огромное преимущество только в последние дни предсезонных тестов.

«Наш моторист Энди Коуэлл поначалу очень беспокоился насчёт надёжности и производительности мотора. Остальные в команде тогда были плохо осведомлены об их проблемах, потому что моторный отдел целиком погрузился в работу и никому ничего не сообщал, – поделился Лоу в подкасте Beyond the Grid. – Это был тяжелейший период, и у нас совсем не было уверенности в успехе. Но уже на первых предсезонных тестах стало ясно, а вторые тесты это подтвердили, что некоторые из наших соперников находятся в плачевном положении, тогда как мы оказались в неплохой форме.

Затем мы привезли ещё одно обновление двигателя на тесты в Бахрейн, за счёт которого вдруг резко отыграли порядка 7-8 десятых секунды. Это был колоссальный прорыв, после которого мы поняли, что вступили на особую территорию.

Однако появились и другие заботы. Представьте, как Тото Вольф и совет директоров Daimler ломают голову над последствиями слишком успешной машины. Вдобавок, Берни [Экклстоун] везде совал нос и говорил, что новый регламент – кошмар, а гибридные моторы ужасны. Соображение было такое: если Mercedes окажется слишком быстра, с этим что-то нужно делать.

В результате в квалификациях мы никогда не использовали полную мощность в первом и втором сегментах, в каком-то смысле мотор работал вхолостую. Затем, в третьем сегменте, разгорались дебаты: какой режим мотора использовать, чтобы опередить всех и при этом не перестараться. Большую часть сезона-2014 мы так и не использовали предельные режимы мотора в квалификации».

Источник