Разделы сайта

Свежие новости

Джеймс Эллисон: С надёжностью ещё нужно поработать

В пятницу на тестах Mercedes обошлось без проблем. Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон вновь поделили день на двоих… Джеймс Эллисон, технический директор: «Приятно завершить напряженную двухнедельную программу зимних тестов на первой строчке. Сегодня мы без проблем отработали всю программу, в том числе в квалификационном режиме, выясняя, как эффективнее подготовить мягкие шины к началу быстрого круга.

Ферстаппен уступил Боттасу меньше одной десятой в последний день тестов

Гонщик Mercedes Валттери Боттас завершил второй блок предсезонных тестов, как и первый, с лучшим временем. Финн проехал круг за 1.16,196 за полтора часа до завершения сессии на шинах C5, проиграв полсекунды своему же времени недельной давности. Макс Ферстаппен из Red Bull уступил Боттасу всего 0,073 секунды, причём на шинах C4.

Полезные статьи

Пастор Мальдонадо: Я был близок к переходу в Ferrari

Пастор Мальдонадо: Я был близок к переходу в Ferrari

Бывший гонщик Формулы 1 Пастор Мальдонадо рассказал, что перед переходом в Lotus в 2014-м вёл переговоры с Ferrari и был близок к тому, чтобы занять место напарника Фернандо Алонсо.

«В то время я был востребован, как Макс Ферстаппен сейчас, как Роберт Кубица в своё время. Ко мне обращались с предложениями и были рады провести переговоры, – рассказал Мальдонадо в подкасте Beyond The Grid. – Но был, конечно, конфликт интересов спонсоров команд с моими [венесуэльской нефтяной фирмой PDVSA]. Мы обсуждали эту проблему, мои спонсоры были готовы отказаться от размещения логотипов, чтобы помочь развитию моей карьеры.

В 2013-м я был близок к переходу в Ferrari и считал, что это произойдет. Это было моё время, мой второй шанс показать себя вместо того, чтобы испытывать с этим проблемы на каждом этапе.

Я никогда не был на базе в Маранелло, но несколько раз встречался в паддоке со Стефано Доменикали и Лукой ди Монтедземоло. Но когда они ушли со своих должностей, мы потеряли контакты с командой».

Источник