Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Пастор Мальдонадо: Мной интересовались многие команды

08.05.2020 20:08

Пастор Мальдонадо: Мной интересовались многие команды

Карьера Пастора Мальдонадо в Формуле 1 продолжалась всего пять лет, но получилась очень яркой. Гонщик из Венесуэлы часто становился участником различных гоночных инцидентов на трассе, но при этом одержал победу на Гран При Испании 2012 года, которая до сих пор остаётся последней для Williams.

В новом выпуске подкаста RadioBox итальянского издания Motorbox Пастор рассказал, что после успеха в Барселоне вёл переговоры со многими командами, в том числе и с Ferrari: «Победа придала импульс моей карьере. Та гонка в Барселоне была всего 24-й в моей карьере, хотя многие гонщики Формулы 1, в том числе и чемпионы, начинали побеждать по прошествии большего числа гонок.

Я был молодым победителем, но уже в тот момент мы видели проблемы, которые возникали у Williams. Многие команды хотели поговорить со мной и моим окружением, обсудить планы на будущее, но не на ближайшую перспективу, поскольку знали, что у меня долгосрочный контракт с Williams.

Мы начали переговоры с некоторыми командами, в том числе и с Ferrari. Они долго общались с нами, но затем в Маранелло произошли перемены – Лука ди Монтедземоло и Стефано Доменикали ушли из команды, после чего все разговоры с Ferrari прекратились.

Мы начали переговоры с Lotus, которая в 2013-м была второй по силе командой Формулы 1. Они выигрывали гонки и казались хорошим вариантом, но когда я к ним перешёл, регламент полностью изменился – появились гибридные силовые установки, и команда оказалась в сложной экономической ситуации, потеряв многих спонсоров. У нас стояли силовые установки Renault, которые постоянно ломались. По-моему, только во второй половине сезона мне удалось добраться до финиша. Всё шло не так, как хотелось.

В конце 2015 года появилась возможность перейти в Sauber. Однако после победы и после того как я убедил себя, что могу опередить многих гонщиков, мне нужна была команда, которая даст возможность если не бороться за победы и титул, то, по крайней мере, бороться за очки. Ни одна из команд, которые были в тот момент доступны, не могли мне этого дать, поэтому мы решили двигаться дальше».

Источник