Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Отмар Сафнауэр: Шансы на пятое место ещё есть

12.11.2019 19:42

Отмар Сафнауэр: Шансы на пятое место ещё есть

В Racing Point с оптимизмом ждут бразильского этапа и надеются всё же побороться за пятое место в Кубке конструкторов, хоть и уступают Renault 18 очков.

Серхио Перес: «Приезжая в Бразилию, вы понимаете, что сезон подходит к концу. Результаты в средней группе команды очень плотные, у нас ещё есть шанс закончить сезон на пятом месте, но для этого важно заработать максимум возможных очков в этот уик-энд.

Мне нравится бывать в Бразилии – в некоторой степени она похожа на Мексику. Люди радушные и спокойные, они так же сильно любят Формулу 1, как мексиканцы, а на трибунах всегда весело.

Особенно мне нравится начало круга, эска Сенны –лучшее место для обгона по ходу гонки. В конце длинной прямой можно затормозить позже соперника и «нырнуть» в поворот по внутреннему радиусу.

Трасса довольно короткая – словно картодром. Она может показаться простой, но проехать идеальный круг очень непросто. Нужно точно позиционировать машину и атаковать поребрики, чтобы отыграть время.

Одним из ключевых факторов уик-энда может стать погода – дожди идут часто, быстро образуются тучи – в 2016-м гонка из-за грозы получилась невероятной».

Лэнс Стролл: «Гоняться в Интерлагосе всегда интересно, а бразильские болельщики нас эмоционально поддерживают. Они любят гонки, у бразильских гонщиков своя история выступлений в нашем спорте.

Трасса компактная, второй сектор – сложный и извилистый. Кочек довольно много, а асфальт не такой ровный, как может показаться по телевизору, но во время прогулки по трассе вы всё это видите.

В первой шикане вы спускаетесь с холма, а на прямой после финального поворота поднимаетесь на него. Это делает пилотаж ещё интереснее, мне нравятся такие участки.

Я дважды выступал в Интерлагосе, прежде мне там не особенно везло, но я надеюсь на этот раз изменить ситуацию. Борьба в Кубке конструкторов очень плотная, каждое очко сейчас имеет значение».

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «В Бразилии мы получим ещё один шанс показать своё преимущество. Наша машина продемонстрировала свою эффективность на трассах разных типов, и я уверен в том, что и в этот уик-энд мы будем конкурентоспособны.

Сложно оценивать наше выступление в Остине, где помешали сразу несколько факторов – там мы не показали свой истинный потенциал. Но в целом, я доволен нашими выступлениями после летнего перерыва. Мы серьёзно работали, чтобы добиться большего от машины, оказались быстрее соперников во всех семи последних гонках, кроме одной.

Заработанное в Америке единственное очко позволило нам подняться на шестую строчку в Кубке конструкторов, но у нас ещё есть математические шансы закончить сезон и на пятом месте. Не всё зависит от нас, но мы должны максимально использовать все возможности в этот уик-энд».

Источник