Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Организаторы и пилоты СМП РСКГ обратились к Президенту России
Организаторы и участники Российской серии кольцевых гонок записали видеообращение на Прямую линию с Президентом РФ, которая пройдет 7 июня.
«Мы – организаторы и спортсмены Российской серии кольцевых гонок – официальных соревнований в статусе Чемпионата и Кубка страны. Мы обращаемся к вам с просьбой поддержать национальный автоспорт, – говорится в обращении к Президенту Российской Федерации В.В. Путину. – Как и в любой дисциплине, путь в автомобильных гонках начинается с детства. Как и любой спорт, автогонки формируют характер, позволяют найти свой путь в жизни. Официальный девиз профессиональных гонок – «Через мастерство на трассах к безопасности на дорогах».
Сейчас в России зарегистрировано более пятидесяти миллионов автомобилей. Каждый год водительские удостоверения получают от миллиона до двух миллионов россиян. Действующих и будущих автовладельцев больше, чем любителей играть в футбол. При этом уровень ответственности водителей намного выше, чем у футболистов, а их мастерство оставляет желать лучшего.
Российская серия кольцевых гонок – популярный чемпионат с сильными участниками, не уступающий европейским сериям, однако ему есть куда развиваться. Мы просим вас оказать поддержку автоспорту на федеральном уровне.
Для развития профессиональных автогонок необходимо сделать два важных шага. Во-первых, нужно пересмотреть правила ввоза спортивной техники: импортируемые гоночные автомобили, как любой спортинвентарь, не должны облагаться таможенными пошлинами.
Доступные автомобили для профессиональных гонок позволят привлечь больше участников, которые смогут достойно представлять Россию на мировом уровне.
Во-вторых, почти все российские автодромы построены по частной инициативе и содержатся на деньги частных инвесторов. Мы просим ввести налоговые льготы для гоночных трасс, на которых проводятся автомобильные гонки и которые способствуют развитию регионов, в которых они расположены.
Мы уверены, что вы понимаете всю важность автомобильного спорта для развития молодежи, для подъема региональной экономики и для повышения безопасности на дорогах общего пользования.
Мы искренне надеемся, что наша просьба не останется без внимания».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Строительство производственных зданий: от идеи до реализации