Разделы сайта

Свежие новости

Тото Вольфф: «Хэмилтон хочет получить 232 миллиона долларов в «Мерседесе» за 3 года? Это выдумки»

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф опроверг слухи о запросах пилота Льюиса Хэмилтона относительно условий нового контракта с командой.

Бинотто: Ситуация с коронавирусом нас очень беспокоит

В Италии вспышка коронавируса, во многих аэропортах прибывших из Италии осматривают врачи и отправляют в карантин, если есть хоть малейшие подозрения.

Полезные статьи

Организаторы DTM представили концепцию новой кузовной серии

Организаторы DTM представили концепцию новой кузовной серии

Промоутеры DTM, компания ITR, представили концептуальное видение Туринговой серии с водородными электромобилями мощностью 1000 л.с. и роботизированными пит-стопами.

Пит-стопы с заменой не только колес, но и аккумуляторной батареи, будут проводиться промышленными роботами. Система привода и топливный бак с водородными элементами будут стандартными, хотя, как отмечают в ITR, некоторая свобода действий для инженеров всё-таки останется.

Новая серия будет проходить в качестве гонок поддержки DTM. Но конкретная дата её запуска не определена. Всё будет зависеть от оценки технической и финансовой осуществимости проекта, а также интереса со стороны болельщиков, производителей и спонсоров.

«Конечно, это зависит от ряда факторов, особенно техническая осуществимость. Но мы достаточно интенсивно исследуем эту область и теперь должны воспользоваться опытом специалистов. Это касается производителей аккумуляторов и роботов, учитывая амбициозную и новаторскую технологию пит-стопов. Безусловно, финансирование тоже имеет большое значение, важно правильно сбалансировать бюджет», – прокомментировал генеральный директор ITR Герхард Бергер.

Источник