Разделы сайта

Свежие новости

Билеты в Зандфорт расходятся ещё до начала продаж

Сентябрьский Гран При Нидерландов превзошёл все ожидания, это был настоящий праздник автоспорта, и голландские болельщики ещё долго будут его вспоминать. Накануне был подтверждён календарь Формулы 1 на следующий сезон, и гонка в Зандфорте вновь запланирована на первый уик-энд сентября. Её организаторы уже объявили, что продажи билетов официально стартуют 1 ноября.

Джонни Херберт о Даниэле Риккардо: У некоторых гонщиков талант может испариться

Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт представил свою версию, почему союз Даниэля Риккардо и McLaren пока не получается успешным. Эксперт Sky Sports F1 полагает, что у некоторых гонщиков талант может пропасть со временем. «Даниэль просто шокирует. Мы не ожидали, что его адаптация в McLaren будет проходить столь тяжело. Могу ему только посочувствовать.

Полезные статьи

Окон: В Турции нас ждут невероятные ощущения

05.10.2021 13:38

Окон: В Турции нас ждут невероятные ощущения

Перед Гран При Турции гонщик Alpine F1 Эстебан Окон поделился воспоминаниями о прошлогодней гонке в Истанбул-парке и рассказал о некоторых особенностях этой трассы.

Вопрос: Чем вам запомнился прошлогодний Гран При Турции?
Эстебан Окон: Я его хорошо помню, потому что тот уик-энд доставил нам неоднозначные переживания. Конечно, на старте мы боролись за позиции в первой пятёрке, но потом я стал участником небольшого инцидента вместе с Даниэлем Риккардо и Льюисом Хэмилтоном, который произошёл в первом повороте.

Для меня всё закончилось разворотом, после чего на том же круге, но позже, был контакт с машиной Валттери Боттаса. В общем, гонка сложилась неудачно, хотя была совершенно безумной, потому что уровень сцепления был очень низкий в течение всего уик-энда. Это связано с тем, что асфальт тогда был совсем свежий, а его поверхность – маслянистой и скользкой.

Тогда нам так и не удалось почувствовать, как повела бы себя машина, если бы сцепление было на нормальном уровне, поэтому ожидаю, что сейчас, когда мы вернёмся в Истанбул-парк, ощущения будут совсем иными. В том числе в знаменитом 8-м левом повороте с тремя апексами.

Вопрос: Насколько он быстрый?
Эстебан Окон: Даже на промежуточной резине скорости там были довольно высокие! Думаю, выше всего они были ближе к концу гонки, так что сейчас нас ждут сумасшедшие, невероятные ощущения, когда мы будем его преодолевать.

Я смотрел на YouTube видеоролики, снятые в прежние времена, когда был установлен рекорд круга на турецкой трассе, поэтому знаю, чего ожидать, но понятно, что в прошлом году было по-другому.

Вопрос: Приходится ли как-то корректировать подготовку к гонке на трассе, где движение организовано против часовой стрелки?
Эстебан Окон: Вообще-то нет. Я хочу сказать, что хотя обычно мышцы шеи сильнее с противоположной стороны, потому что в начале круга мы больше привыкли поворачивать направо, но на некоторых трассах вроде Интерлагоса или Истанбул-парка движение идёт в против часовой стрелки.

На следущий день после первых тренировок ты действительно испытываешь более болезненные ощущения, но тут уж ничего не поделаешь.

Вопрос: Можете назвать четыре трассы чемпионата, где движение тоже организовано против часовой стрелки?
Эстебан Окон: Так, Турцию и Интерлагос я уже назвал, а какие ещё?.. Абу-Даби! Монако не подходит, Нюрбургринг тоже… Впрочем, Северная петля Нюрбургринга раньше входила в календарь Формулы 1! Хотя это было 50 лет назад.

А ещё Сингапур. Саудовская Аравия тоже? Да, точно, там же первый поворот – левый.

Источник