Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Оглашены детали регламента гиперкаров в WEC

Оглашены детали регламента гиперкаров в WEC

В преддверии старта финального этапа сезона-2018/2019 в Ле-Мане организаторы WEC представили подробности нового технического регламента в 2021-м.

Следующий сезон станет последним для спортпрототипов топового класса чемпионата мира по гонкам на выносливость. В 2021-м им на смену придут гиперкары, а класс будет переименован из LMP1 в Hyper Sport.

Согласно представленным в пятницу техническим требованиям, вес машин составит 1100 кг, а мощность двигателя – 750 л.с. Команды смогут свободно работать с аэродинамикой при условии соблюдения критериев безопасности FIA. Преодолевать круг в Ле-Мане новые автомобили будут за 3.30, тогда как в нынешнем году время поула в LMP1 составило 3.15, а в LMP2 – 3.25.

Использование гибридной силовой установки будет необязательным, при этом максимальная мощность электрической составляющей не должна превышать 270 л.с. А для равной конкуренции между машинами с гибридными и негибридными двигателями будет создан баланс производительности. Во избежание преимущества использование полного привода будет разрешено при достижении 120 км/ч на сухой трассе и 140-160 км/ч – в дождевых условиях.

О планах по участию в новом классе уже сообщили команда ByKolles Racing, а также компания Aston Martin. Готова к участию в Hyper Sport и заводская команда Toyota, нынешний фаворит LMP1.

Источник