Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Ньюи: Ферстаппену свойственны решимость и упорство
В этом году впервые за долгое время команда Red Bull Racing всерьёз претендует на победу в чемпионате, и предпосылки для этого не только технические. Эдриан Ньюи очень высоко отзывается о таланте и профессионализме Макса Ферстаппена, который, став по-настоящему опытным гонщиком, точно знает, как ставить задачу перед своими инженерами.
«Максу свойственна та непоколебимая решимость, которая необходима, чтобы стать чемпионом мира, а также упорство, помогающее не пасовать перед трудностями, – поделился руководитель технического департамента Red Bull Racing, принимая участие в очередном выпуске подкаста Talking Bull. – Понятно, что его гоночные способности просто выдающиеся. Но самое главное, что он стал зрелым профессионалом и превратился в великолепного мастера.
В этом году он вообще не допускает ошибок, но при этом дважды не финишировал в гонках, хотя и не по своей вине. Но он не сдаётся и ещё отыграется. Кроме того, Макс предоставляет инженерам очень качественную обратную связь.
Некоторые гонщики могут по ходу дистанции болтать без умолку, начиная с первого поворота перед стартом вплоть до выхода из последнего поворота перед финишем. Для Макса же характерен очень правильный баланс, он умеет точно обращать внимание на ключевые аспекты, на то, что ему требуется, чтобы сделать машину быстрее.
После двух австрийских этапов наше положение в чемпионате казалось очень хорошим, а сейчас, две гонки спустя, мы немного отстаём от лидеров в обоих зачётах. Но это следствие остроты борьбы в состязании, в котором мы участвуем. Надо просто собраться и продолжать атаковать.
Сильная сторона нашей команды – очень стабильный коллектив, а предыдущий опыт борьбы за победы в чемпионате научил нас быстро восстанавливать силы и продолжать двигаться вперёд».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность