Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Новые назначения в команде Alpine
В Alpine объявили о новых назначениях в рамках реорганизации команды с целью повышения её эффективности: Пэт Фрай стал главным инженером, а Мэтт Харман – техническим директором.
Пэт Фрай будет руководить всей работой в Энстоуне, устанавливать целевые показатели, которым должна соответствовать машина, и определять технические возможности и необходимые компетенции, а также оценивать риски и разрабатывать долгосрочную стратегию доработки машины с учётом ограничения бюджета.
Мэтт Харман перешёл из Mercedes в Renault в 2018 году и работал главным инженером. На посту технического директора команды он будет отвечать за организацию технических процессов, скорость на трассе и продвижение талантливых специалистов. Используя свой опыт по интеграции шасси и силовой установки, он будет руководить работой в этих областях.
Лоран Росси, исполнительный директор Alpine: «Благодаря Пэту Фраю и Мэтту Харману, которые возглавят инженерное подразделение в Энстоуне, мы серьёзно укрепим позиции Alpine в Формуле 1. Пэт – один из самых опытных инженеров в чемпионате, а знания Мэтта, в частности его уникальный опыт работы с шасси и с двигателем, сыграют решающую роль в раскрытии потенциала наших гоночных машин».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность