Разделы сайта

Свежие новости

Билли Монгер завоевал первый поул в британской Ф3

Билли Монгер завоевал свой первый поул в британской Формуле 3, и это произошло в Донингтон-парке спустя 17 месяцев после того, как он попал в тяжелейшую аварию именно на этой трассе.

Рене Раст выиграл третью гонку подряд

Действующий чемпион серии DTM Рене Раст одержал неожиданную победу в хаотичной первой гонке на Ред Булл Ринге. На протяжении всей дистанции лидировал пилот Mercedes Даниэль Хунканделья, несколькими часами ранее выигравший дождевую квалификацию.

Полезные статьи

Публикации

21.09Вандорн: Новое начало помогло Магнуссену

В конце этого года Стоффель Вандорн покинет McLaren. Бельгиец сравнил свой уход с уходом Кевина Магнуссена из McLaren. "В свое время Кевин пережил уход из McLaren, однако новое начало помогло ему - говорит Вандорн. - Сейчас я чувствую себя на месте датчанина.

20.09На трассе Поль-Рикар завершился первый день тестов Pirelli

20-го сентября на трассе Поль-Рикар завершился первый день тестов Pirelli. Напомним, что шинники тестируют прототипы шин для следующего сезона. В этот раз итальянская компания работала с двумя командами, которые в этом году считаются главными соперниками - Mercedes и Ferrari.

20.09Ферстаппен заявил, что у Red Bull лучшее шасси в пелотоне

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что в настоящий момент у них лучшее шасси в пелотоне Формулы 1. “Я думаю, что в Сингапуре все убедились в том, что с точки зрения шасси у Red Bull лучший болид в пелотоне – говорит Ферстаппен.

20.09Выбираем шины в преддверии зимнего сезона 2018 года

Насколько шины бу уступают новой оригинальной продукции? Можно ли выбрать качественные шины для зимы, не переплачивая за громкий бренд? Каким критериям должны отвечать изделия при выборе? Все эти вопросы ежегодно интересуют множество владельцев при подготовке автомобиля к холодам. И сезон 2018-2019 года — не исключение.

20.09Сайнс: Если бы в 2016-м или 2017-м году в Red Bull появилась вакансия, то я бы занял ее

Карлос Сайнс прокомментировал решение руководителей Red Bull, которые выбрали Пьера Гасли, а не его. “Если бы в 2016-м или 2017-м году в Red Bull появилась вакансия, то я бы занял ее – говорит Сайнс. – Однако ни Ферстаппен, ни Риккардо не ушли с австрийской команды.

20.09Палмер прокомментировал переход Райкконена в Sauber

В 2019-м году Кими Райкконен перейдет в Sauber. Бывший пилот Формулы 1 Джолион Палмер прокомментировал решение финна. “К моменту завершения контракта с Sauber Райкконену будет 41 год – говорит Палмер. – Я думаю, что Кими понимает, что его лучшие годы уже позади, однако своим опытом он поможет швейцарской команде двигаться вперед.

20.09Фанаты недовольны тем, что Формула 1 будет сотрудничать с букмекерскими компаниями

На этой неделе стало известно, что руководители Формулы 1 подписали спонсорские контракты с двумя букмекерскими компаниями, и эти контракты должны принести 100 миллионов долларов за ближайшие пять лет. Сегодня стало известно, что многие фанаты Формулы 1 недовольны решением представителей Liberty Media, ведь они против контрактов с представителями азартных игр.

20.09Вольфф: Отношения Росберга и Хэмилтона напоминали вулкан

Руководитель Mercedes Тото Вольфф решил вспомнить о том, как складывались отношения Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона. "Росберг и Хэмилтон - это альфа-пилоты, которых интересует только победа - говорит Вольфф. - Отношения этих пилотов напоминали вулкан, который сначала просто дымился, а потом стал действующим.

19.09Уайтинг объяснил, почему командам не станут разрешать выставлять на старт три болида

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг объяснил, почему командам не станут разрешать выставлять на старт три болида. "Конечно, это отличная идея, но я не верю в то, что кто-то сможет реализовать ее - говорит Уайтинг.

19.09Абитебул: В Формуле 1 должно быть десять конструкторов

Небольшие команды Формулы 1 постепенно начали терять свою независимость – они попадают под давление лидеров. Но такая ситуация выгодна обеим сторонам – лидеры используют ресурсы своих партнеров для того, чтобы обойти ограничения на количество рабочих часов в аэродинамической трубе и CFD, а середняки получают стабильность и снижают свои расходы на производство болида.