Разделы сайта

Свежие новости

В Alpine не стали продлевать контракт с Простом

На фоне многочисленных перестановок в Alpine F1 не стали продлевать контракт с Аленом Простом, исполнявшим роль консультанта и посла, а в 2019-м ставшим неисполнительным директором команды. Аналогичный пост занимал Ники Лауда в Mercedes. В этой роли в Renault Прост прежде часто общался с журналистами, но пандемия в последние годы свела его контакты к минимуму.

Фернандо Алонсо успешно перенес операцию по удалению титановых пластин из челюсти

Гонщик Alpine Фернандо Алонсо рассказал о последствиях травмы, которую получил в феврале 2021 года. Испанец попал в аварию на велосипеде, которая потребовала госпитализации и хирургического вмешательства. Спустя год Алонсо перенес последнюю операцию по удалению титановых пластин, установленных на его челюсти после этого инцидента.

Полезные статьи

Николай Марценко: Хэмилтону тяжело сочувствовать – он семикратный чемпион мира

Николай Марценко: Хэмилтону тяжело сочувствовать – он семикратный чемпион мира

Российский гонщик Николай Марценко поделился с AUTOSPORT.com.ru впечатлениями от драматичного, непредсказуемого и скандального финала сезона Формулы 1 в Абу-Даби.

Прежде всего, экс-пилот Мировой серии Renault отметил, что у каждого претендента на титул была своя точка зрения на спорное решение гоночной дирекции дать рестарт на последнем круге.

«С точки зрения Макса Ферстаппена, безусловно, возобновление гонки на последнем круге было единственно верным решением. Опасности на трассе нет, зачем финишировать за сейфти-каром?

Что касается ЛЬюиса Хэмилтона, то ему просто очень не повезло с аварией Николаса Латифи, он стал заложником стратегии – команда не успела среагировать и позвать его на пит-лейн. Но при этом Red Bull Racing в любом случае сделали бы обратную стратегию, оставив Макса на трассе защищаться. Вероятно, Льюису пришлось бы обгонять Макса на последнем круге, в Mercedes не захотели допускать такой сценарий.

Как спортсмен могу сказать, лучше не было бы сейфти-кара, но это невозможно контролировать. У пилота нет задачи думать о том, как было бы лучше. Нужно реагировать на то, что происходит, и после гонки выработать метод, чтобы постараться избежать проигрыша в такой ситуации в будущем, учесть аспекты, которые ты можешь контролировать сам. Куда и как врезаются соперники контролировать невозможно», – сказал Марценко.

Алексей Лукьянюк: Mercedes поспешили с протестом, но их можно понять

Что касается протеста Mercedes сразу после финиша Гран При Абу-Даби, то российский гонщик отметил: «Как команда Mercedes просто делала свою работу. В Ф1 борьба проходит на многих уровнях, помимо гоночного трека. Это борьба за лучших кадров – инженеров, пилотов, и.т.д. – за лучшие условия в чемпионате, за регламент. Тото Вольф использует каждый доступный инструмент для достижения цели. Если он считает, что есть шанс изменить результат, то он обязан им воспользоваться. Тоже самое сделал бы Кристиан Хорнер.

Вопрос, как это выглядит со стороны. Я считаю, что вывод переговоров между FIA и командами в эфир унизил участников: и Mercedes, и Red Bull Racing неистово жаловались, пытаясь повлиять на решение гоночной дирекции. Надеюсь FIA внесет коррективы в такой формат общения».

Также Николай рассказал, за кого из претендентов на титул он болел.

«Я смотрел гонку с друзьями, которые болеют за Макса. Они плакали от счастья потому что морально сдались на середине дистанции. Я повторял: «Пока Хэмилтон не пересечет финишную черту первым, всё это не считается, может произойти всё что угодно». В итоге получился невероятный финал, о котором можно только мечтать.

Я рад за Макса. Этот парень всю жизнь, с самого детства шел к одной цели, мечте – стать чемпионом мира. Льюису тяжело сочувствовать: у него семь титулов, он самый успешный гонщик в истории Формулы 1. У него ещё будет шанс побороться за победу в чемпионате, а сражение этого года навсегда войдет в историю и привлечет внимание к следующему сезону», – заключил Николай Марценко.

Источник