Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Николай Марценко: Хэмилтону тяжело сочувствовать – он семикратный чемпион мира
Российский гонщик Николай Марценко поделился с AUTOSPORT.com.ru впечатлениями от драматичного, непредсказуемого и скандального финала сезона Формулы 1 в Абу-Даби.
Прежде всего, экс-пилот Мировой серии Renault отметил, что у каждого претендента на титул была своя точка зрения на спорное решение гоночной дирекции дать рестарт на последнем круге.
«С точки зрения Макса Ферстаппена, безусловно, возобновление гонки на последнем круге было единственно верным решением. Опасности на трассе нет, зачем финишировать за сейфти-каром?
Что касается ЛЬюиса Хэмилтона, то ему просто очень не повезло с аварией Николаса Латифи, он стал заложником стратегии – команда не успела среагировать и позвать его на пит-лейн. Но при этом Red Bull Racing в любом случае сделали бы обратную стратегию, оставив Макса на трассе защищаться. Вероятно, Льюису пришлось бы обгонять Макса на последнем круге, в Mercedes не захотели допускать такой сценарий.
Как спортсмен могу сказать, лучше не было бы сейфти-кара, но это невозможно контролировать. У пилота нет задачи думать о том, как было бы лучше. Нужно реагировать на то, что происходит, и после гонки выработать метод, чтобы постараться избежать проигрыша в такой ситуации в будущем, учесть аспекты, которые ты можешь контролировать сам. Куда и как врезаются соперники контролировать невозможно», – сказал Марценко.
Алексей Лукьянюк: Mercedes поспешили с протестом, но их можно понять
Что касается протеста Mercedes сразу после финиша Гран При Абу-Даби, то российский гонщик отметил: «Как команда Mercedes просто делала свою работу. В Ф1 борьба проходит на многих уровнях, помимо гоночного трека. Это борьба за лучших кадров – инженеров, пилотов, и.т.д. – за лучшие условия в чемпионате, за регламент. Тото Вольф использует каждый доступный инструмент для достижения цели. Если он считает, что есть шанс изменить результат, то он обязан им воспользоваться. Тоже самое сделал бы Кристиан Хорнер.
Вопрос, как это выглядит со стороны. Я считаю, что вывод переговоров между FIA и командами в эфир унизил участников: и Mercedes, и Red Bull Racing неистово жаловались, пытаясь повлиять на решение гоночной дирекции. Надеюсь FIA внесет коррективы в такой формат общения».
Также Николай рассказал, за кого из претендентов на титул он болел.
«Я смотрел гонку с друзьями, которые болеют за Макса. Они плакали от счастья потому что морально сдались на середине дистанции. Я повторял: «Пока Хэмилтон не пересечет финишную черту первым, всё это не считается, может произойти всё что угодно». В итоге получился невероятный финал, о котором можно только мечтать.
Я рад за Макса. Этот парень всю жизнь, с самого детства шел к одной цели, мечте – стать чемпионом мира. Льюису тяжело сочувствовать: у него семь титулов, он самый успешный гонщик в истории Формулы 1. У него ещё будет шанс побороться за победу в чемпионате, а сражение этого года навсегда войдет в историю и привлечет внимание к следующему сезону», – заключил Николай Марценко.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Соответствует ли цена гранитного памятника его качеству