Разделы сайта

Свежие новости

Андреас Зайдль: Теперь важно не впадать в эйфорию

Руководитель команды McLaren Андреас Зайдль подвёл итоги Гран При Эмилии-Романьи… Вопрос: Поговорим о командной тактике: вы решили рискнуть – и это дало результат.

Росс Браун: Нас ждёт золотой год Формулы 1

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун считает, что сезон 2021 года станет «золотым годом» Формулы 1 из-за борьбы за титул между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном. «В этом сезоне в чемпионате назревает нешуточная борьба, это просто потрясающе для Формулы 1.

Полезные статьи

Нико Хюлкенберг: Я хотел остаться на виду в Формуле 1

27.03.2021 17:20

Нико Хюлкенберг: Я хотел остаться на виду в Формуле 1

Вчера Нико Хюлкенберг подтвердил, что стал резервным гонщиком Mercedes и Aston Martin. Кроме того, в этом году он будет комментировать гонки на телеканале ServusTV. В интервью он рассказал о новой работе и будущих переменах в личной жизни.

Вопрос: Что вы чувствуете в новой роли в Формуле 1?
Нико Хюлкенберг: Да, теперь я на все руки мастер. (смеётся). Как резервный пилот, я должен быть готов заменить одного из основных гонщиков в Aston Martin или и в Mercedes. При этом в Mercedes ко мне обратятся, если другие резервные пилоты этой команды будут заняты в других гоночных сериях.

Вопрос: Кроме того, теперь вы комментируете гонки на ServusTV. Как вы собираетесь совмещать это с работой в командах?
Нико Хюлкенберг: Я не пилотирую машину Формулы 1 на постоянной основе, но всё равно участвую в работе команд. Мне надо быть в отличной форме, чтобы при необходимости заменить основного пилота. В прошлом году мы видели, как быстро всё может измениться.

Вопрос: Ваша карьера основного гонщика закончилась?
Нико Хюлкенберг: Когда не получилось подписать контракт с Red Bull Racing, мне пришлось искать новый вариант. Важно было оставаться на виду, чтобы сохранить шансы на контракт основного пилота в 2022-м. Работа сразу с двумя командами позволит мне расширить свои горизонты.

Вопрос: В качестве резервного пилота Mercedes вы зарабатываете больше, чем прежде в роли основного гонщика Sauber и Force India?
Нико Хюлкенберг: Нет.

Вопрос: Из-за работы резервного пилота вам придётся каждый гоночный уик-энд находиться рядом с аэропортом?
Нико Хюлкенберг: Из-за пандемии мы на ServusTV работаем только в студии в Зальцбурге, но всё равно я должен быть рядом с аэропортом. Как только пандемия закончится, команда ServusTV будет приезжать в паддок – тогда проблем не возникнет.

Вопрос: Значит, в ближайшие месяцы вы будете постоянно проверять телефон, начиная с четверга?
Нико Хюлкенберг: Мой телефон всегда со мной, но я не буду постоянно смотреть на экран в надежде, что мне позвонит кто-нибудь из Формулы 1. Если потребуется, мне помогут быстро приехать на трассу. Я начну стабильно приезжать на гонки во второй половине сезона.

Вопрос: Как вы тренируетесь? Сложнее мотивировать себя, зная, что всё это может быть напрасно?
Нико Хюлкенберг: Я должен быть в хорошей физической форме. Возможно, мотивировать себя будет немного сложнее, чем прежде, но всё в порядке.

Вопрос: Вы уже прошли подгонку сиденья в Mercedes и Aston Martin? В какой машине вам комфортнее?
Нико Хюлкенберг: Из-за моего роста мне едва хватало места в обоих кокпитах. Но ощущения схожие – обе машины одинаково комфортные. (смеется)

Вопрос: Вы будете участвовать в тренировках или шинных тестах в Mercedes или Aston Martin?
Нико Хюлкенберг: С участием в тренировках ничего не получилось, а моё участие в шинных тестах пока не планировалось.

Вопрос: Вы будете выступать в Ле-Мане или в DTM в 2021 году?
Нико Хюлкенберг: Контракт это позволяет, но я пока ничего не планировал.

Вопрос: С кого вы будете брать пример в работе эксперта на ServusTV?
Нико Хюлкенберг: Я обычный современный парень, но если нужно назвать какой-то пример, пусть это будет Мартин Брандл. Мне очень нравятся его прогулки по стартовой решётке перед гонкой и его комментарий.

Вопрос: Вы будете строгим по отношению к бывшим коллегам? В конце концов, вы говорите о гонщиках, которых, возможно, вам придётся заменить…
Нико Хюлкенберг: Это моя секретная тактика – быть особенно строгим по отношению к ним. (смеётся) Если серьёзно, я буду объективным и не хочу никого критиковать. Все гонщики допускают ошибки. Дело не только в том, что ты говоришь, но и в том, как ты это делаешь. Я хочу, чтобы зрителям всё было понятно.

Вопрос: Вам нравится, что предстоит комментировать дебютный сезон Мика Шумахера в Формуле 1?
Нико Хюлкенберг: В детстве я следил за выступлениями Михаэля и восхищался им. Хорошо, что теперь выступает Мик, но для меня это не имеет значения.

Вопрос: Чего вы ждёте от его дебютного сезона?
Нико Хюлкенберг: Ему предстоит многому научиться, он обязательно пару раз ошибётся, но ему можно это делать. Начинать карьеру в Haas F1 не так просто – судя по всему, эта машина сложна в управлении, так что ему будет нелегко.

Вопрос: У Мика молодой напарник Никита Мазепин. А вы в начале карьеры выступали вместе с Рубенсом Баррикелло в Williams. С каким напарником легче работать?
Нико Хюлкенберг: Я думаю, что бороться с дебютантом намного приятнее, потому что оба учатся, и ни у кого из них нет преимущества в опыте. Рубенс сначала меня контролировал, поскольку был опытнее. В первых гонках он играл со мной, но, конечно, я многому у него научился.

Вопрос: В этом году вас ждут новости в личной жизни. Мы слышали, что скоро ваша свадьба?
Нико Хюлкенберг: Да, во время летнего перерыва в августе. Если пандемия позволит, мы хотим сыграть свадьбу на Майорке.

Источник