Разделы сайта

Свежие новости

Хельмут Марко: «Феттель показал, что он — отличный командный игрок. Я на его месте уже потерял бы терпение»

Советник «Ред Булла» Хельмут Марко поделился мнением о выступлении пилота «Феррари» Себастьяна Феттеля? на «Гран-при Австрии» и поделился мнением о ситуации с его контрактом с итальянской командой.

Мартин Брандл об итогах Гран При Австрии…

Бывший гонщик Формулы 1, комментатор Sky Sports F1 Мартин Брандл подвёл итоги гонки в Шпильберге… Настоящая гонка старой школы. Плотная борьба колесо в колесо, непредсказуемый сценарий, рискованные манёвры, множество поломок – и лишь 11 из 20 гонщиков на финише. Реальные автомобили безопасности рождают интригу, а виртуальные лишь запутывают и позволяют проводить «бесплатные» пит-стопы.

Полезные статьи

Нико Хюлькенберг: В такие моменты осознаёшь, что Формула 1 – это командный спорт

Нико Хюлькенберг: В такие моменты осознаёшь, что Формула 1 – это командный спорт

Нико Хюлькенберг призвал не сваливать вину за двойной сход Renault в Сахире на коллектив мотористов, поскольку работа над повышением надёжности – дело всей команды.

Нико и его напарник по команде Даниэль Риккардо одновременно сошли с дистанции на последних кругах Гран При Бахрейна из-за отказа двигателя, но по разным причинам.

После гонки босс Renault Сирил Абитбуль назвал такое развитие событий недопустимым, однако Хюлькенберг призывает избегать излишней критики в отношении моторостроительного подразделения Renault.

«Такое сложно переварить. Не только мне, всем, – приводит слова победителя гонки «24 часа Ле-Мана» 2015 года f1i.com. – В такие моменты ты понимаешь, что Формула 1 – это командный спорт. Мотористы в Вири, да и все в команде опустошены и подавлены. Нет смысла сваливать на них вину, нужно работать плечом к плечу и помогать друг другу.

Такие проблемы возникают не в первый раз, так что чем быстрее мы с ними разберёмся, тем лучше».

Несмотря на технический сход, Нико нашёл утешение в хорошей скорости Renault R.S.19 на ближневосточной трассе. До схода немец занимал шестое место на трассе, уступая только пилотам трёх топ-команд.

«Я всегда чувствовал, что мы в игре, – сказал Хюлькенберг. – Может быть, Haas немного быстрее, но мы где-то рядом. Конечно, некоторые вещи зависят от трассы, но я чувствовал, что мы недалеко от них и даже от того, чтобы возглавить среднюю группу».

Источник