Разделы сайта

Свежие новости

Financial Times – новый партнёр Williams

Перед Гран При Азербайджана в Williams объявили о подписании нового партнёрского контракта. Партнёром команды стала британская Financial Times – её логотипы появятся на внутренней части торцевых пластин заднего антикрыла. Клэр Уильямс, заместитель руководителя команды: «Я рада объявить о том, что Financial Times станет официальным партнёром нашей команды.

Кими Райкконен: Alfa Romeo должна стать лучшей командой из остальных

Ветеран Формулы 1 Кими Райкконен рассказал о непредсказуемости гонок в столице Азербайджана и планах команды Alfa Romeo на сезон. В предстоящие выходные пройдет четвертый этап нынешнего чемпионата на городской трассе в Баку, где каждый год происходят неожиданности.

Полезные статьи

Нико Хюлькенберг: В такие моменты осознаёшь, что Формула 1 – это командный спорт

Нико Хюлькенберг: В такие моменты осознаёшь, что Формула 1 – это командный спорт

Нико Хюлькенберг призвал не сваливать вину за двойной сход Renault в Сахире на коллектив мотористов, поскольку работа над повышением надёжности – дело всей команды.

Нико и его напарник по команде Даниэль Риккардо одновременно сошли с дистанции на последних кругах Гран При Бахрейна из-за отказа двигателя, но по разным причинам.

После гонки босс Renault Сирил Абитбуль назвал такое развитие событий недопустимым, однако Хюлькенберг призывает избегать излишней критики в отношении моторостроительного подразделения Renault.

«Такое сложно переварить. Не только мне, всем, – приводит слова победителя гонки «24 часа Ле-Мана» 2015 года f1i.com. – В такие моменты ты понимаешь, что Формула 1 – это командный спорт. Мотористы в Вири, да и все в команде опустошены и подавлены. Нет смысла сваливать на них вину, нужно работать плечом к плечу и помогать друг другу.

Такие проблемы возникают не в первый раз, так что чем быстрее мы с ними разберёмся, тем лучше».

Несмотря на технический сход, Нико нашёл утешение в хорошей скорости Renault R.S.19 на ближневосточной трассе. До схода немец занимал шестое место на трассе, уступая только пилотам трёх топ-команд.

«Я всегда чувствовал, что мы в игре, – сказал Хюлькенберг. – Может быть, Haas немного быстрее, но мы где-то рядом. Конечно, некоторые вещи зависят от трассы, но я чувствовал, что мы недалеко от них и даже от того, чтобы возглавить среднюю группу».

Источник