Разделы сайта

Свежие новости

Ферстаппен: Мне не нравится идея 22-х Гран При

Макс Ферстаппен критикует руководство Формулы 1 за планы расширить календарь до 22 гонок за сезон… Макс Ферстаппен: «Мне не нравится идея проводить 22 гонки за сезон. Думаю, нужно просто выбрать из них лучшие. Я понимаю, что организаторы хотят заработать побольше, но они должны подумать о механиках, которые постоянно переезжают с трассы на трассу.

Макс Ферстаппен: Темпа не было с самого начала квалификации

Макс Ферстаппен уступил шесть десятых времени поула в квалификации Гран При Сингапура, показав четвёртое время. Голландец стабильно находился рядом с группой лидеров во всех сессиях, но в борьбу за поул вмешаться не смог. Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран При Сингапура «С самого начала квалификации у нас не было темпа, – признал Ферстаппен.

Полезные статьи

Нико Хюлькенберг: В такие моменты осознаёшь, что Формула 1 – это командный спорт

Нико Хюлькенберг: В такие моменты осознаёшь, что Формула 1 – это командный спорт

Нико Хюлькенберг призвал не сваливать вину за двойной сход Renault в Сахире на коллектив мотористов, поскольку работа над повышением надёжности – дело всей команды.

Нико и его напарник по команде Даниэль Риккардо одновременно сошли с дистанции на последних кругах Гран При Бахрейна из-за отказа двигателя, но по разным причинам.

После гонки босс Renault Сирил Абитбуль назвал такое развитие событий недопустимым, однако Хюлькенберг призывает избегать излишней критики в отношении моторостроительного подразделения Renault.

«Такое сложно переварить. Не только мне, всем, – приводит слова победителя гонки «24 часа Ле-Мана» 2015 года f1i.com. – В такие моменты ты понимаешь, что Формула 1 – это командный спорт. Мотористы в Вири, да и все в команде опустошены и подавлены. Нет смысла сваливать на них вину, нужно работать плечом к плечу и помогать друг другу.

Такие проблемы возникают не в первый раз, так что чем быстрее мы с ними разберёмся, тем лучше».

Несмотря на технический сход, Нико нашёл утешение в хорошей скорости Renault R.S.19 на ближневосточной трассе. До схода немец занимал шестое место на трассе, уступая только пилотам трёх топ-команд.

«Я всегда чувствовал, что мы в игре, – сказал Хюлькенберг. – Может быть, Haas немного быстрее, но мы где-то рядом. Конечно, некоторые вещи зависят от трассы, но я чувствовал, что мы недалеко от них и даже от того, чтобы возглавить среднюю группу».

Источник