Разделы сайта

Свежие новости

Кубице вполне комфортно за рулём машины DTM

Мы писали о том, что заводская команда BMW Motorsport, выступающая в кузовной серии DTM, пригласила на тесты в Херес Роберта Кубицу. Вчера он прошёл подгонку сиденья, а сегодня уже отработал первый день на BMW M4 DTM, после чего заявил, что ему вполне комфортно за рулём этой машины.

Роберт Кубица: Я с первых кругов почувствовал машину DTM

Спустя полторы недели после окончания сезона-2019 в Формуле 1 Роберт Кубица вернулся за руль. В четверг в Хересе поляк провёл тесты новичков в DTM на автомобиле BMW M4. «Я давно не ездил на гоночной машине с крышей. Хотя DTM – это, скорее, формула с крышей, – цитирует Кубицу TouringCarTimes.

Полезные статьи

Нико Хюлкенберг: В Бразилии короткий, но сложный круг

11.11.2019 19:33

Нико Хюлкенберг: В Бразилии короткий, но сложный круг

Накануне Гран При Бразилии гонщик Renault Нико Хюлкенберг говорил об особенностях Интерлагоса и атмосфере во время гоночного уик-энда…

Вопрос: Почему вам нравится Гран При Бразилии?
Нико Хюлкенберг: Я бы сказал, что гонка в Бразилии – одна из моих любимых в календаре. Мне нравится громкая атмосфера Сан-Паулу. Болельщики любят гонки, особенно Формулу 1, трасса легендарная – всё это приводит к особому уик-энду. У Интерлагоса богатая история – проезжая круг по трассе, можно ощутить весь спектр эмоций.

Вопрос: Насколько сложно пилотировать в Интерлагосе?
Нико Хюлкенберг: Круг короткий, но очень сложный, так что гонщикам приходится решать множество задач. Направление движения – против часовой стрелки, приходится постоянно работать рулём, так что физические нагрузки достаточно высокие. Некоторые участки довольно кочковатые, и от гонщика требуется уверенность в себе. Второй сектор извилистый, но на нём можно отыграть время.

Вопрос: Какие у вас воспоминания о гонках в Бразилии прошлых лет?
Нико Хюлкенберг: С Бразилией у меня связаны классные воспоминания. Поул, выигранный в 2010 году, особенный. Квалификация получилась весёлой, и мне удалось проехать идеальный круг в очень сложных условиях – я этого никогда не забуду. В 2012-м я лидировал в гонке, но, к сожалению, упустил первое место.

Вопрос: С каким настроением вы отправляетесь на этап?
Нико Хюлкенберг: Здорово, что удалось вернуться в первую десятку в двух предыдущих гонках, но мы всегда хотим большего. Мы отыгрались во второй части гонки в Остине, особенно на последних десяти кругах – было весело, и мы заслужили эти очки. Цель на гонку в Бразилии – добиться большего и финишировать в районе шестого-седьмого места, чтобы заработать больше очков.

Источник